+62.851.009.84.300 info@far-horizon.com

МЫ ВАШИ ПАРТНЕРЫ

В ИНДОНЕЗИИ

КТО МЫ И ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

Мы занимаемся созданием индивидуальных впечатлений от путешествий в Индонезии,воплощающие ваши мечты и желания. Если вы, экстремальный любители- приключений, или вы организовываете MICE группу, или продаете туры на праздникимы организовываем это все.

С тех пор как в 2009 году мы запустили Far Horizon, мы специализируемся на разработке и осуществлении мероприятий, туров и роскошных приключенчеcких экспедиций для B2B, работая в тесном сотрудничестве с иностранными турагентами и путешественниками высокого класса.

У нас нет библиотеки фиксированных маршрутов, но мы знаем исключительные места для посещения в Индонезии.. Мы обнаружили лучшие и самые тщательно спрятанные сокровища Индонезии, чтобы делиться ими исключительно с нашими друзьями и клиентами. Итак, вы готовы к приключениям?

Мы инсайдеры. Укоренившись на Бали, мы сами много путешествовали по Индонезийскому архипелагу и за его пределами. И эти истории - наше вдохновение. Нам потребовались годы, чтобы проникнуть в суть Индонезии, подружившись с нашими местными поставщиками и выстроив отношения с различными общинами. Благодаря этой дружбе и связям,, мы предлагаем только проверенные места, которые вдохновляют, удивляют и создают длительные воспоминания.

В целом, мы замечательные слушатели,способные эффективно преобразовать ваше драгоценное время в незабывамемую поездку. Когда вы будете готовы подумать о планах путешествий ваших клиентов или просто решите пойти с группой друзей, мы здесь, чтобы все обсудить и поработать рука об руку.

НАША КОМАНДА

Мы - команда, движимая идеей, что самая лучшая работа рождается из усердия, мастерства и веселья. Итак, мы готовы! Команда опытных профессионалов в области туризма,призванная помогать другим открывать для себя магию Индонезии, сочетая западные стандарты с местными ноу-хау. Наша бригада Far Horizon на верном пути!

Мы ориентированы на людей, на обслуживание и на технологии. Благодаря нашим партнерским отношениям с клиентами, сотрудниками, поставщиками и местным сообществом, мы стремимся выстроить доверительные отношения с ними. Потому что путешествие это не только удивительный дар, но
и громадная ответственность.


ПОСМОТРИТЕ НАШУ ИСТОРИЮ

ЧЕГО ЖЕ

ВЫ ЖДЕТЕ?

ru_RU
en_US ru_RU

+62.851.009.84.300 info@far-horizon.com

WE’RE YOUR PARTNERS

IN INDONESIA

WHAT WE’RE ALL ABOUT

We’re in the business of creating bespoke travel experiences in Indonesia, perfectly tailored around the dreams and desires of yours or your Clients. If you’re an extreme adventure-seeker, or looking to arrange an inspiring trip for a MICE group, or selling holiday packages, we’ve got it covered.

Since we’ve launched Far Horizon in 2009, we specialize in the design and full implementation of events, activities, tours, and luxury adventure for B2B market, working closely with foreign Agents and high-end travellers.

We don’t really have a library of fixed itineraries, but we know places that stretch beyond your expectations. We’ve discovered Indonesia’s best and hand-picked the most hidden treasures to share them exclusively with our friends and customers. So you’re ready to have the adventure of a lifetime?

We’re insiders. Rooted in Bali, we’ve traveled a lot ourselves through and outside the Indonesia Archipelago. And these stories are our inspiration. It took us years to get under Indonesia’s skin by making friends with our local suppliers and building relationships with various communities. Thanks to these friendships and connections, we only offer verified items, designed to inspire, connect, surprise, and make long lasting memories. An incisive knowledge is one of the keys to providing the transformative experiences for which we’re known and loved.

All in all, we’re great listeners, being able to effectively turn a precious time-off into a complex trip. When you’re ready to think about travel plans of your Clients, or just decided to come with a group of friends, we’re here to chat and work hand-in-hand.

MEET THE TEAM

We’re a sociable team, driven by the idea that the best work is born from diligence, craftsmanship, and fun. So here we are! A Team of experienced tourism pros, devoted to helping others to discover the magic of Indonesia, through combining western standards with local know-how. Our Far Horizon’ gang is definitely in the right job!

We’re people centric, service focused and technology driven. Through our partnerships with customers, employees, suppliers, and the local community, we strive to add value to each one in order to build life-long relationships. Because travel is an amazing gift, but
it always comes with responsibility.


SEE OUR STORY

WHAT’RE YOU

WAITING FOR?

en_US
ru_RU en_US