+62.851.009.84.300 info@far-horizon.com

БАЛИ

ОСТРОВ - КОТОРЫЙ НЕЛЬЗЯ ПРОПУСТИТЬ

БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО МЕСТО

Люди часто спрашивают, что такое Бали на самом деле, и его сложно описать словами. Бали - это настроение, это поистине волшебное и тропическое состояние души. Среди многого другого, лучшее, что вы встретите на Бали - это улыбающиеся балийцы, и легкий аромат цветов франжипани, разбросанных по всему миру. Это удивительная страна чудес, и нам повезло, что мы живем здесь! Мы просыпаемся с широкой улыбкой, потому что на Бали найдется занятие, которое придется по душе каждому!

Посещение Бали всегда похоже на бесконечное приключение! Здесь есть и рисовые террасы, и мощные водопады, и величественные вулканы, и потрясающие закаты, бесконечные пляжи и бесчисленные храмы, это место, где разные религии, культуры и обычаи мирно существуют бок о бок. Если вы хотите прочувствовать местную духовности и энергию позитива, повяжите саронг вокруг пояса и следуйте за нами! Ниже представлены некоторые из наших любимых однодневных поездок по острову.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСЕТИТЬ НА БАЛИ

ПОДХОДЯЩИЙ ТУР НАЙДЕТСЯ ДЛЯ КАЖДОГО

#ЛЮБИТЕЛИ_ПРИРОДЫ

Бали известен своими шикарными пляжными клубами, но посещение водопадов станет захватывающеем вихрем в джунгли. И сделает ваш отдых в Индонезии еще более увлекательным. которые поразят вас: Sekumpul (Сингараджа), Aling-Aling (Самбанган), Tukad Cepung (Bangli) и другие. Вы можете спланировать целую поездку на Бали и вас не придется скучать!Отправляйтесь к нашим любимым водопадам, которые поразят вас: Секумпул (Сингараджа), Алин- Алинг (Самбанган), Тукад Сепунг (Бангли) и другие. Вы можете спланировать целую поездку на Бали и не будете скучать ни секунды! На Бали не только о беззаботный отдых, но и захватывающе провести время в каньоне Beji Guwang Sukawati. Заберитесь на скалу, свесив ноги, любуясь видом, и сделайте глубокий вдох, разглядывая красоты вокруг.

#ЛЮБИТЕЛИ_ОСТРОВА

Острова Нусы! 3 маленьких коралловых острова: Пенида, Лембонган и Ченинган просто завораживают. Запрыгивайте на лодку и уезжайте с острова (поездка займет примерно 40 минут на катере от Санура). Здесь вы можете погрузиться в настоящую местную жизнь. Посетите смотровою площадку Келингкин, который сделал Нуса Пенида популярным в Instagram. Это того стоит!

#ГЛАМУР&ЭКО_ФРИКИ

Помимо серфинга, йоги, медитаций, походов, вкусной еды или удивительной ночной жизни, поживите в раю на земле - непревзойденный гламурный кемпинг и эко- курорты! Проведите ночь в «курорте с пятью миллиардами звезд» посреди джунглей Бали или в «палатке в стиле сафари», окруженной пейзажами, подобными открыткам, чтобы понять, почему Бали считают одним из самых эксклюзивных мест. Здесь практикуются принципы охраны окружающей среды, поэтому все перерабатывают и повторно используют. Спросите нас о лучших местах!

#ЛЮБИТЕЛИ_ТИШИНЫ

Бали - это лучшее место для оздоровления, что же на самом деле делает йоги-ретриты на Бали такими особенными? Помните, что медитация является неотъемлемой частью балийской культуры. Гармония с людьми, природой и духами привлекает путешественников со всего мира, практикующих йогов и не только их. Позвольте нам показать, где лучшие процедуры по уходу за всем телом, сеансы исцеления звуком, церемонии какао, SPA, ритуалы со свечами для Ин йоги и ретриты mindfulness, и вы откроете для себя магию острова. Нигде в мире вы не найдете такой дзен, как на Бали. Но очарование острова на этом не заканчивается. Смотрите ниже!

#ЛЮБИТЕЛИ_ КУЛЬТУРЫ

Бали - это остров, который должен быть в списке благодаря своему исключительному культурному богатству. Важной частью являются традиционные балийские танцы - происхождение которых священно. Танцы являются подарком для посещающих храмы божеств. Необыкновенная музыка, экстравагантные костюмы и изящные танцевальные движения доставляют удовольствие не только богам, но и зрителям. Обязательно посмотрите огненный танец кечак или или церемонию баронг, чтобы ощутить что-то такое настоящий транс…

 

#РАЙ_ДЛЯ_ЛЮБИТЕЛЕЙ_ВКУСНО_ЕСТЬ

Дегустация местной еды определенно к вашим путешествиям на Бали! Помимо кулинарных соблазнов в Чангу и Семиньяке (это модные кварталы, называемые “раем изобилия», которые заполнены модными кафе и ресторанами, в которых подают веганские, мексиканские, японские, вьетнамские, итальянские блюда и все, что о чем вы только мечтаете, без шуток!), вы должны попробовать Баби Гулинг (жареного поросенка) - это обязательное блюдо местной кухни! Следите за нашими любимыми местами, в которых лучше всего делают фирменные блюда Бали! Приятного аппетита! Приятного аппетита!

#ЛЮБИТЕЛИ_МОРСКИХ_ПРОГУЛОК

Хотите съездить на рыбалку за большой рыбой в открытый океан? За действительно, очень большой рыбой! Например, 30-ти килограмового тунца? Садитесь в лодку и отправляемся на рыбалку! Присоединяйтесь на восхода или на закате кораллов для рыбалки. Здесь можно поймать и барракуду, и марлинов, и сибасов на глубоководной рыбалке.   Мы будем рады зафрахтовать для вас лодку и предоставить отличное снаряжение!

#ПОДВОДНЫЕ_ГЕРОИ

Доказать, что Бали может предложить гораздо больше, чем просто ленивый отдых у бассейна, очень просто. Если вы новичок или сертифицированный дайвер, проверьте здешние дайв-сайты мирового класса с самыми высокими стандартами безопасности. Diving Indo Споты с мантами, мола-мола (солнечной рыбы), стаи рыб у рифов, оставят вас завороженными. Наши профессионалы из Diving Indo помогут вам провести потрясающий день с едой под звездами и с пальцами ног в песке.

Счастливые Клиенты

{

«Far Horizon, спасибо, что хорошо заботились о нас! Вы создали идеальный маршрут для наших ВИП-клиентов. Каждая деталь была отлично проработана: деловая сессия, туры, выбор отелей и даже погода была идеальна!»

- Master Card ПОЛЬША

ru_RU
en_US ru_RU

+62.851.009.84.300 info@far-horizon.com

ISLAND OF bali

A PLACE ON YOUR TRAVEL bucket-list

MORE THAN A PLACE

People often ask what Bali is like and it’s always so hard to describe with words. Because Bali is a mood, it’s a truly magical and tropical state of mind. Among many others, one of the best things about Bali is the smiling Balinese people who never get angry with the gods and the light fragrant floral scent of frangipani blossoms scattered about all over. There is some kind of wonderland for everyone but we’ve been so fortunated  to live and blend here! We wake up with a big smile, because Bali has an activity to suit every soul!

Just like the title suggests, visiting Bali feels like going on a never-ending adventure! Where rice terraces meet powerful waterfalls and majestatic volcanos, where stunning sunsets complete unending beaches and countless temples, where different religions, cultures, and customs live happily side by side. If you’re ready to feel this unique sense of spirituality and energy coming from positivity, throw on a sarong and follow us! A few of our favorite Bali day-trips and things that you might love are listed below.

OUR MUST-DO’S IN BALI

ACTIVITIES TO SUIT EVERY SOUL

#OUTDOOR_LOVERS

Bali is known for zillions of fancy beach clubs and beach hopping, but chasing waterfalls will put an exciting jungle spin on your Indonesia getaway. Head over to our fave hidden waterfalls that are going to blow your mind: Sekumpul (Singaraja), Aling-Aling (Sambangan), Tukad Cepung (Bangli), and more. You could honestly plan a whole trip to Bali around them without feeling bored! Make doubly sure Bali isn’t only about laid-back lounging from day-to-night while sitting on the flat of the canyon rocks of Beji Guwang Sukawati Canyon. Dangle your feet while admiring the view and take a deep breathe.

#ISLANDS_LOVERS

The Nusa Islands! 3 small coral islands: Penida, Lembongan, and Ceningan are simply mesmerizing. Just a hop and skip away from mainland (approx. 40′ fast boat ride from Sanur), they offer a refreshing change from the hustle and bustle of busy Bali. Expect raw places where you can immerse in an authentic local life. Don’t miss out Kelingking viewpoint and beach what made Nusa Penida popular on Instagram. It’s all worth it!

#GLAMPING & ECO_FREAKS

Apart from surfing, yoga, meditation, trekking, delicious food or amazing nightlife, loose yourself in Bali’s earthly paradise – ultimate glamour camping and eco-resorts! Spend a night in “five-billion-stars resort” in the middle of a Bali jungle or “safari-style tent” surrounded by postcard-like scenery  to understand why we’re considered as one of the most exclusive destination. Our selected spots practise green living principles, namely recycle, reuse, and reclaim what we all value the most. Ask us where to go glamping in Bali!

#SELF & SILENCE_LOVERS

Bali is a health and wellness hotspot, but what actually makes a yoga retreats in Bali so special? Remember that meditation is an intrinsic part of Balinese culture. A harmony with people, nature, and spirits attracts travelers from all over the world, yogis and non-yogis. Let us guide you through full-body treatments, sound-healing sessions, cacao ceremonies, holistic SPA, candlelight yin yoga, and mindfulness retreats to discover its magic. Nowhere else brings you that little extra zen in your life than Bali. Aww, and one more thing – Bali’s charm doesn’t stop here! Scroll down!

#CULTURE_LOVERS

Bali is an island that should be on everyone’s bucket list also for its exceptional cultural richness. An important part are traditional Balinese dances – the origin was a sacred offering, created as a gift for the visiting deities during particular events in the temples. Good music, extravagant costumes, and fine dancing moves never failed to bring pleasure for both – the Gods and audiences. Attend a spiritual, private show of Kecak Fire Dance or Barong Dance Ceremony to experience a real trance perform…

 

#FOODIES

Tasting the local food will definitely add something to your Bali travels! Apart from enticing food scene in Canggu and Seminyak (hip neighbourhoods also called “a food paradise”, filled with fancy cafes and restos serving Vegan, Mexican, Japanese, Vietnamese, Italian, and whatever will pop up in your head, srsly!), Babi Guling is the must-try local specialty of the island! Follow the track of our fave warungs that do Bali’s signature dishes best! Happy eating!

#SEA_LOVERS

Feel like going for a big fish to open water? We mean: really, really big fish! Like 30kg tuna? Hop on a boat and let’s be gone fishing! Using a variety of methods, join us for sunrise or sunset coral or deep sea fishing. From small species, through baracudas and marlins, to night fishing for deep sea-bass.   We will be happy to charter a boat and provide your high quality gear!

#DIVING_HEROES

Proving that Bali has a lot more to offer than just lounging around the poolside is super easy. Whether you’re a first-timer or a certified diver check out our world-class dive sites with the highest standards of safety. The spots full of manta rays, mola mola (sunfish), schooling fish, and reefs will leave you spellbound, trust. Our pros from Diving Indo will help you to select the most accurate experience and celebrate the day with a meal under the stars and with your toes in the sand.

Happy Customers

{

Far Horizon, thank You for looking after us so well! You’ve created the perfect itinerary for our Key Clients, and every detail of it worked out perfectly- business session, tours, hotels choices, even the weather!

- Master Card Poland

en_US
ru_RU en_US