+62.851.009.84.300 info@far-horizon.com

информация о covid-19

ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ: 2020/08/22

ВНИМАНИЕ

По состоянию на 22 августа въезд в Индонезию для международных путешественников по-прежнему невозможен. В связи с продолжающейся пандемией COVID-19 и связанными с ней ограничениями на поездки, все поездки до 1 января 2021 приостановлены. Основываясь на рекомендациях правительств и экспертов в области общественного здравоохранения, многие авиакомпании приостановили или значительно сократили свои международные расписания рейсов, изменили правила изменения полетных сборов и часто меняют статус полетов в это хаотичное время. Ситуация постоянно меняется, поэтому для вашего удобства мы будем отслеживать новости и их источники.

МЫ ДУМАЕМ О БУДУЩЕМ

Far Horizon по-прежнему стремится поддерживать вас в это трудное и насыщенное событиями время. Учитывая экстраординарную ситуацию, созданную распространившимся COVID-19, Far Horizon разработал специальную стратегию в соответствии с действующим Постановлением правительства Индонезии: безопасный гость, безопасное пребывание и безопасный сотрудник.

Мы пересмотрели наши протоколы по сохранению здоровья и безопасности, с целью внедрить новые стандарты, в которых повышенное внимание уделяется соблюдению норм гигиены и санитарии. Новые стандарты соответствуют рекомендациям Всемирной организации здравоохранения (WHO) и протоколам безопасного передвижения для туроператоров Всемирного совета по путешествиям и туризму (WTTC). 

ГОТОВЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС СНОВА

Медленно, но верно путешествия возвращаются. Многие из нас уже отправились в путь, другие строят планы на сегодня, завтра или даже на год вперед. Планирование поездки может показаться сейчас трудным, но вы можете бронировать билеты и путешествовать с уверенностью. Мы готовы, когда вы будете готовы.

Помните, что ваше здоровье, гигиена и благополучие - наш главный приоритет, и почитайте наши постоянно обновляемые советы о лучших местах Индонезии, независимо от того, из какой части мира вы вылетаете. Мы хотим, чтобы ваши путешествия были беззаботными, полными релакса и чудес.

Спасибо за доверие к Far Horizon. У нас более 10 лет опыта и мы - гарант профессионализма и надежности. Наш опыт позволяет нам успокаивать наших клиентов в самые непростые моменты. Мы уверены, что это пройдет. Будем надеяться, что ситуация улучшится, и 2021 год станет годом, когда можно будет наверстать упущенное. Есть повод для осторожности, но есть и основания для надежды.

БРОНИРОВАНИЕ ПОЕЗДОК, ГИБКОСТЬ ПРИ ИЗМЕНЕНИЯX И ОТМЕНЫ

Для новых бронирований на 2021 год мы предлагаем гибкость в отменах и изменениях, поэтому вы можете бронировать без стресса. Наша команда экспертов по путешествиям всегда готова помочь с вашими группами / экспедициями отдыхом / свадьбой. Мы также сделаем все возможное, чтобы при взаимодействии с нашими поставщиками, можно было минимизировать или избежать штрафов, когда это возможно. Пожалуйста, знайте, что мы здесь, чтобы работать с нашими поставщиками от вашего имени, обеспечивая безопасность каждой из сторон в это непростое время.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Если у вас есть вопросы или мечта, которую нужно осуществить, свяжитесь с нами. Будем рады помочь.

Istana Regency Park Block L no 6Jl. Baypass Ngurah Rai Pesanggaran, Bali 80223, Индонезия

 +62 851 009 84 300 или info@far-horizon.com

 

ru_RU
en_US ru_RU

+62.851.009.84.300 info@far-horizon.com

covid-19 info

LAST UPDATED: 2020/08/22

TRAVEL ALERT

As of August 22nd, entry to Indonesia is still not possible for international travelers. Due to the ongoing COVID-19 pandemic and associated travel restrictions, our trips due to depart on or before January 1st, 2021 have now been suspended. Based on the guidance of governments and public health experts, many airlines have paused or significantly reduced their international flight schedules, extended their change fee rules and change their status frequently in this chaotic time. Nevertheless, things are changing fast, so we’ll be monitoring news and its sources for your convenience.

WE’RE STILL TAKING CARE

Far Horizon remains as committed as ever to supporting you all through this difficult and eventful time. Given the extraordinary situation created by COVID-19, Far Horizon has devised an operational transformation strategy based on the following premises: safe guest, safe stay, safe employee; following the current Regulation of the Indonesian Government.

We have reviewed all our health and safety policies in order to implement a new minimum standards that emphasize increased hygiene and sanitation. These are in line with recommendations from the World Health Organization (WHO), and following the World Travel & Tourism Council’s (WTTC) Safe Travel protocols for tour operators. 

READY TO WELCOME YOU BACK

Slowly but surely, travel is getting back up to speed. Many of us have already begun to hit the road, others are making plans. For today, tomorrow, or even a year in advance. It can seem like a stressful time to plan a trip, but you can book and travel with confidence. We’re ready whenever you’re ready.

Remember that your health, hygiene & wellbeing is our top priority, and discover our constantly updated advice on the best places in Indonesia, regardless of where in the world you’re departing from. We want your travels to be stress-free, filled with relaxation and wonder.

Thank you for your trust in Far Horizon. We have over 10 years of experience, a guarantee of professionalism and reliability that allows us to reassure our Clients at times like these. We’re sure that this will pass. Hopefully the situation will improve and 2021 will be the year to make up for lost travel. There’s reason to be cautious, but there’s reason to be hopeful, too.

FUTURE BOOKINGS, FLEXIBLE CHANGES & CANCELLATIONS

For new bookings for 2021, we’re offering flexible cancellation and modification, so you can book with zero stress. Our Team of Travel Experts is on hand to help with your Groups / Expeditions / Leisure / Wedding. We’ll also make our best effort to work with our Suppliers to minimize or avoid penalties when it’s possible. Please know we’re here to work with our Suppliers on your behalf, making sure that every Party is secured in this rough time.

CONTACT US

If you have questions or delicious dream to fulfil, please contact us. We’ll be happy to assist.

Istana Regency Park Block L no 6Jl. Baypass Ngurah Rai Pesanggaran, Bali 80223, Indonesia

 +62 851 009 84 300 or info@far-horizon.com

 

en_US
ru_RU en_US