+62.851.009.84.300 info@far-horizon.com

наше любимое

счастливые клиенты

Нас часто спрашивают, что отличает нас от других! Вот, что говорят наши клиенты - и это лучшая реклама, которую мы можем вам показать. Посмотрите это видео, и вы поймете, что мы имеем в виду!

ЧТО ГОВОРЯТ НАШИ КЛИЕНТЫ

«Far Horizon - это компания, с которой мы давно работаем. Мы всегда очень довольны нашим сотрудничеством и качеством предоставляемых услуг. Все великолепно организовано. Мы продолжим наше плодотворное сотрудничество, и рекомендуем Far Horizon как отличных деловых партнеров."

АГНЕШКА ЛЕВАНДОВСКА

Совладелец, Incentive Care / Africa Line, Польша

«Far Horizon помогли сделать наш первый тур Awesomeness Fest East большим успехом! Они устроили потрясающее мероприятие для нашего заключительного вечера и организовали невероятную программу, которая поразила наших клиентов. Они говорили об этом в течение нескольких месяцев. Если бы не команда Far Horizon и не их глубокое знание Индонезии, мы бы никогда не нашли место для нашего мероприятия. СПАСИБО Far Horizon, которые помогли создавать нам историю и принесли праздник на восток!»

ТАНЯ ЛОПЕЗ

Бывший Директор Mindvalley Events, Малайзия

«Мы - искушенная группа владельцев бизнеса и предпринимателей, и у нас есть свои особые требования и интересы. FAR HORIZON проделали отличную работу и позаботились о том, чтобы не только мы великолепно провели время, но и получили совершенно уникальный опыт. Эти удивительные воспоминания останутся с нами навсегда.

ЯНИК СИЛВЕР

Основатель, Underground X & Maverick Business Adventures, США

«Far Horizonт, спасибо, что так хорошо заботились о нас! Вы создали идеальный маршрут для наших ВИП клиентов. Каждая деталь была отлично проработана: деловая сессия, туры, выбор отелей и даже погода была идеальна!»

MASTER CARD ПОЛЬША

Мы, Сет и Итан Ваксман, мы только что вернулись из джунглей Западного Папуа, в Ириан Джая. Двухнедельная поездка «Отец и сын», организованная Far Horizon, в чрезвычайно интересное и отдаленное от цивилизации место, была абсолютно потрясающей, и я даю самые высокие рекомендации Адаму и Far Horizon. Это путешествие не было похоже ни на что! Far Horizon спланировали для нас поездку, которую мы запомним на всю жизнь!

ИТАН И СЕТ П. ВАКСМАН,

Директор EQT Partners и бывший генеральный солиситор США, партнер WilmerHale, США

«Far Horizon увели нас от проторенных туристических троп, и мы получили уникальный опыт вдали от толп туристов. Их знания о Бали, о людях, истории и культуре острова не имеют себе равных».

МЭТТ МИЦКЕВИЧ

Соучредитель 99designs & Hired, США

«Я уже 3 года работаю с компанией FAR HORIZON в качестве делового партнера в сфере туризма. За это время мы с поддержкой Far Horizon организовали более 10 групп в Индонезию. Я считаю, что Far Horizon надежный, трудолюбивый и добросовестный партнер, всегда готовый помочь. Услуги, предоставляемые компанией для наших туристов, всегда на высшем уровне ».

МАРЕК ШЛИВКА

Основатель и СЕО Logos Tour, Польша

"Far Horizon проделал потрясающую работу в AFest и ПОТРЯС нас всех. Я думаю, что это была лучшая вечеринка в моей жизни”.

ВИШЕН ЛАХИАНИ

Основатель и генеральный директор, Mindvalley, Малайзия

МЫ БУДЕМ СЧАСТЛИВЫ УСЛЫШАТЬ ВАШИ ИСТОРИИ, КОГДА ВЫ ВЕРНЕТЕСЬ ДОМОЙ!

ГЕНЕРИРОВАНИЕ НОВЫХ ИДЕЙ - ПОЛУЧЕНИЕ НОВОГО ОПЫТА

ОСТРОВ В ИНДОНЕЗИИ

ГОДЫ ОПЫТА

ЭКСПЕДИЦИИ В ПЛЕМЕНА

ТУРЫ

 

ИНТЕРЕСНО ОБСУДИТЬ ПУТЕШЕСТВИЕ?

ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ!

Позвоните или напишите на WhatsApp +62.851.009.84.300

Почта: ula@far-horizon.com

Адрес: Jl. Bypass Ngurah Rai Pesanggaran, Istana Regency
Park Block L no 6, Sanur, Pedungan, Kec. Denpasar Sel., Kota Denpasar, Bali 80223, Indonesia

ru_RU
en_US ru_RU

+62.851.009.84.300 info@far-horizon.com

here comes our favorite

the happy clients

We’re often asked what makes us different, but hey! what our Clients say is the way much better explanation that we could make. Check this video out and you’ll see what we mean!

STORIES FROM OUR CLIENTS

”Far Horizon is a company we’ve been cooperating for a long time. We have always been very satisfied with the cooperation & the quality of the services provided.  Everything was absolutely well organized & managed. We are obviously going to continue our fruitful cooperation & we do recommend them as great business partners.”

AGNIESZKA LEWANDOWSKA

Co-Owner, Incentive Care & Africa Line, Poland

“Far Horizon helped make our first Awesomeness Fest East a great success! They have secured a jaw dropping venue for our closing event and organize an incredible program that left our attendees amazed. They  talked about it for months to come. Had it not been for their team & in depth knowledge of the region, we would have never found this venue. THANK YOU Far Horizon by helping make history with us and bringing Afest to the East with a BANG!”

TANYA LOPEZ

Former Director, Mindvalley Events, Malaysia

”We’re quite intriguing group of business owners and entrepreneurs and we do have a special demands and interests. FAR HORIZON did a really great job and made sure, that not only we had a really great time, but that we had a very unique experience that was truly Japanese and that was something that we will remember for the rest of our lives.”

YANIK SILVER

Founder, Underground X & Maverick Business Adventures, USA

“Far Horizon, thank You for looking after us so well! You’ve created the perfect itinerary for our Key Clients, and every detail of it worked out perfectly- business session, tours, hotels choices, even the weather!”

MASTER CARD POLAND

We’re Seth and Ethan Waxman, we just immersed from the jungle of West Papua, Irian Jaya. Trip organized by Far Horizon, one that take “Father and Son” trip for 2 weeks to an extremely interesting and remote place. The company and Adam have been absolutely terrific, we can’t recommend them more highly. It was unlike anything we’ve done before. Far Horizon has planned the trip of lifetime.”

ETHAN & SETH P. WAXMAN

Director at EQT Partners & Former Solicitor General of the United States, Partner at WilmerHale, USA

“Far Horizon took us far off the beaten tourist path in Bali, and arranged a unique and very special experience far away from the tourist crowds that we would have never had access to previously. Their local knowledge of Bali, its people, history and culture is unmatched.”

MATT MICKIEWICZ

Co-owner, 99 designs & Hired, USA

“I’ve coped with FAR HORIZON company for 3 years as a business partner in tourism. Since then we have organized over 10 groups to Indonesia which were supported by Far Horizon. At all times, I’ve found Far Horizon to be depentable, reliable, hard-working and conscientious partner and always eager to help. Services provided by the company for our tourists were always at the highest level.”

MAREK ŚLIWKA

Founder & CEO, Logos Tour, Poland

“Far Horizon did an amazing job at AFest and BLEW us all away. I think the best closing party ever.”

VISHEN LAKHIANI

Founder & CEO, Mindvalley, Malaysia

WE’LL BE EXCITED TO HEAR ALL YOUR STORIES WHEN YOU RETURN TOO!

GENERATING NEW IDEAS BRINGING NEW EXPERIENCES

ISLANDS TO EXPLORE

YEARS OF EXPERIENCE

Tribal EXPEDITIONS

GROUP ACTIVITIES

 

CURIOUS ABOUT TRAVEL?

LET’S TALK!

Call or WhatsApp: + 62.851.009.84.300

Email: ula@far-horizon.com

Visit: Jl. Bypass Ngurah Rai Pesanggaran,Istana Regency
Park Block L no 6, Sanur, Pedungan, Kec. Denpasar Sel., Kota Denpasar, Bali 80223, Indonesia

en_US
ru_RU en_US