+62.851.009.84.300 info@far-horizon.com

охрана окружающей среды

для осознанных путешественников

 КОНЦЕПЦИЯ ПУТЕШЕСТВИЯ

Забота об окружающей среде сейчас волнует многих, но с нашей стороны это не дань моде, не маркетинговый ход, Просто потому, что популярность путешествий растет, а окружающая среда и то, что останется в наследие нашим потомкам, оцениваются разными людьми по-разному. Экологичность - это не просто слово для нас. Мы знакомим вам с чудесами природы и культуры в Индонезии. Мы помогаем нашим путешественникам предпринять осмысленные действия, чтобы вдохновляться и следовать выбранному пути. Экологический туризм требует мотивации, решимости и систематического подхода, нонезависимо от того, насколько мы заняты, мы не перестанем поощрять наших клиентов участвовать в этичных и осознанных путешествиях. Вы нас понимаете?

Узнайте, как мы внедряем экологическую ответственность в повседневную жизнь и бизнес, чтобы снизить негативное воздействие на окружающую среду. Три основных столпа отражают наше постоянство в вопросах экологии, а не просто теорию или "промытые мозги".

ПО ДОРОГЕ С ОБЛАКАМИ

Мы делаем все возможное, чтобы туризм стал более отраслью, который заботится об окружающей среде, формируя отношения с местными сообществами и предлагая нашим клиентам множество различных вариантов и путей. Мы продаем аутентичные экспедиции двух основных типов: путешествия в небольших группах и индивидуальные поездки. Есть некоторые виды деятельности, на которых мы никогда не заработаем деньги, потому что это противоречит нашим основным принципам.

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СТОЛП

Мы стараемся делать небольшие шаги - сокращать потребление воды и энергии и ограничивать количество отходов и пластика, советуя нашим гостям взять с собой: компактную сумку, многоразовую соломинку, бутылку для воды и упаковку экологически чистых предметов первой необходимости так как это может значительно снизить количество мусора. Мы предлагаем использовать не бутилированную воду, а пополнить запас воды в принесенную с собой бутылку мы предлагаем купить не случайный сувенир, а подскажем, где можно приобрести товары с высокой экологической и этической ценностью, поступающие от производителей с долгосрочным стратегическим планированием.

Мы не оставляем следов, так как мы вывозим все неразлагаемые биологические отходы. Если по дороге мы видим мусор, мы его собираем и даже можем попросить вас помочь нам собрать его и вынести. Более того, зная, насколько серьезна проблема мусора на Бали - как на одном из десятков островов архипелага, борющихся с проблемой морского и прибрежного мусора - мы реализуем наш новейший командный проект. Вместо нашего еженедельного мозгового штурма, который мы привыкли проводить в офисе, мы собираемся каждую неделю в разных районах острова, чтобы самостоятельно проводить там еженедельную уборку.

И последнее, но не менее важное: дикая природа является дикой, поэтому не должно происходить кормления, прикосновения и изменения естественного поведения живот ных при взаимодействии с туристами. Вот почему мы никогда не предлагаем туры, связанные с жестоким обращением с животными - ни одной фотографии с животным в неволе, ни сафари на слонах. Сожалею. Животные - это не развлечение в Far Horizon. 

СОЦИАЛЬНЫЙ СТОЛП

Мы минимизируем работу с брендовыми отелями, и стараемся фокусироваться на размещении в собственности, принадлежащей местным жителям. Кроме того, мы следим за тем, чтобы вы могли обедать и ужинать в ресторанах и кафе (не обязательно веганских), делать покупки в продуктовых магазинах и бутиковых брендах одежды, часто рекламирующие менее популярные или малоизвестные туристические направления. Мы скорее предложим вам пикник с видом на рисовые террасы, с коробкой полной домашней выпечки и местных угощений, приготовленных продавцами, работающими в условиях справедливой торговли.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СТОЛП

Путешествуя с нами, вы помогаете процветанию местной экономики. Поиск местных поставщиков - это принцип нашей организации. Мы активно поддерживаем и поощряем справедливую практику найма. справедливое рабочее время, благоприятные безопасные условия труда и равная оплата за равный труд для наших местных сотрудников. 

Все наши гиды демонстрируют устойчивое поведение в поездках, которое способствует защите ресурсов на Бали. Не стесняйтесь поговорить с ними об экологии - они поделятся некоторыми интересными местными проектами по этой теме. 

ВЫСОКАЯ ЦЕННОСТЬ, МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

Почему бы не поспособствовать тем изменениям, которые мы хотим видеть на нашей планете?

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Если у вас есть вопросы или мечта, которую нужно осуществить, свяжитесь с нами. Будем рады помочь.

Istana Regency Park Block L no 6Jl. Baypass Ngurah Rai Pesanggaran, Bali 80223, Индонезия

 +62 851 009 84 300 или info@far-horizon.com

ru_RU
en_US ru_RU

+62.851.009.84.300 info@far-horizon.com

sustainability

for conscious travelers

 SUSTAINABLE TRAVEL CONCEPT

Neither because sustainability is a buzzword, a marketing catch phrase or box we tick, nor because it’ll drive the future. Just because the popularity of travel is skyrocketing while environment and heritage are valued differently by different people. Sustainability isn’t a word for us. We educate visitors of natural and cultural wonders. We help our travelers to take meaningful actions. To get inspired and to follow. As we circle the globe, we learn new ways of sustaining our lives and those of the planet. Achieving sustainable tourism requires motivation, determination and a systematic approach, but no matter how busy we are, we won’t stop being trendsetters, encouraging our Clients to join us on ethical & more conscious travels. Because an appropriate tourism development is a long-term goal. At its heart is what makes Indonesia, its regions and our products special. What do we really mean by this?

See how do we implement responsibility into everyday life & business to reduce our environmental impact. Our 3 pillars reflect to sustainability in practice, not theory or green washing.

THE ROAD LESS TRAVELED

We do our best to make tourism a more caring industry by forming relationships with local commmunities and NGOs, offering our Clients many different options and pathways. Knowing that places can be spectacular for all kinds of reasons, we sell authentic expeditions & holidays of 2 broad types: small group travels and tailor made trips. There are some types of activities that we’ll never offer to make money on, because it goes against our essential principels.

THE ENVIRONMENTAL PILLAR

We promote doing small steps – reducing water use, energy use and limit the amount of waste and plastic – by advising our Guests to bring: a compact bag,  reusable straw, water bottle, and packing eco-freindly essentials that can significantly reduce the waste quantity on the road. We don’t offer bottled water, but refillment; we don’t suggest buing a random souvenir, but guide where to buy some handpicked goods with a strong sustainable and ethical value, coming from producers with a long term strategic planning.

We leave no trace so we carry out all non biodegradable waste. If we see trash on the way, we pick them up and we might even ask you to help us collect it and take away. Moreover, knowing how bad is trash problem in Bali – as one of dozens of islands in the archipelago grappling with the problem of marine and coastline litter – we’re implementing our newest Team-oriented Project. Instead of our weekly brainstorm that we’re used to having in the Office, we’re going to pick different areas each week, to run their weekly cleanups by ourselves.

Last but not least, wildlife is wild, so feeding, touching and any altering of natural behaviour should never take place. This is why we never offer activities that abuse animals – neither taking a single photograph with a captive animal, nor taking you for a cookfight or elephant safari ride. Sorry. Animals are simply not an entertainment at Far Horizon. 

THE SOCIAL PILLAR

We minimize working with chained-brand hotels, focusing on locally-owned accomodation. Furthermore, we make sure you’ll we eat in restaurants and cafes (not neccesarily vegan), shop in grocery stores and boutique clothing brands, often promoting less popular or little-known tourist destinations. Our specialty is picnic experience and lunch-box variation, full of homemade bakes and local treats, taken straight from our fair-trade vendors.

THE ECONOMIC PILLAR

Travelling with us means you help local economies blossom. Local sourcing is a principle across all our tour. We actively support and encourage fair employment practices – fair hours of work, favourable safe work conditions and equal pay for equal work for our Staff and local or foreign Guides. 

All our Guides demonstrate sustainable travel behaviour that encourages towards protecting the destinations’ resources. Don’t hesitate to talk about sustainability with them – they’ll share some of the exciting local projects around this topic. 

HIGH VALUE, MINIMUM IMPACT

Why not to be a change we wish to see in the world?

CONTACT US

If you have questions or delicious dream to fulfil, please contact us. We’ll be happy to assist.

Istana Regency Park Block L no 6Jl. Baypass Ngurah Rai Pesanggaran, Bali 80223, Indonesia

 +62 851 009 84 300 or info@far-horizon.com

en_US
ru_RU en_US