+62.851.009.84.300 info@far-horizon.com

БАЛИ - ШЕДЕВР БОГОВ

ЧТО ДЕЛАЕТ БАЛИ УНИКАЛЬНЫМ? 

Жители Бали называют свой родной остров «Шедевром Богов» или «Рассветом Вселенной». Такое название сделало Бали самым известным и узнаваемым островом в Индонезии. Миллионы туристов со всего мира посещают Бали каждый год; некоторых привлекает его удивительная природная красота, другие стремятся к релаксу или к идеальной волне.

Нигде в мире так чудесно не сочетаются живописные пейзажи, со всевозможными оттенками зеленого, впечатляющие рисовые поля, величественные вулканы над горизонтом, тропические леса, тайные пляжи, кристально чистая вода и один из самых редких в мире коралловых рифов. Триста тысяч храмов и святынь великолепно сочетаются с архитектурой прошлых веков. Тысячелетние традиции и церемонии, на которых присутствуют сотни участников в красочных шествиях - это лишь небольшая часть повседневных и вдохновляющих вещей, происходящих на острове Бали.

На этом волшебном острове другая жизнь, здесь время движется медленнее. Балийцы заняты ежедневными церемониями и смиренными молитвами, и воздух острова наполнен ароматами франжипани и ароматических палочек. Рано или поздно все влюбляются в это место, и всегда хотят приехать сюда снова.

 

 

Пообедайте на краю самого большого вулканический кратер в Юго-Восточной Азии, который был создан мощным извержением тысячи лет назад. Внутри этого древнего кратера возник еще один вулкан - Гунунг Батур, который до сих пор является действующим. Вы можете подняться на Батур на восходе и сварить яйца вкрутую в геотермальной источнике.

Посетите Храм Бесаких - самый большой и самый важный храмовый комплекс на Бали. Он состоит из 22 храмов, которые расположены параллельно друг другу на склоне священной горы Агунг. Благодаря расположению на высоте более 900 метров изхрама открывается потрясающий вид на сельскую местность с рисовыми полями, холмами, горами и ручьями, что придает Пуре Бесаких особую мистическую ауру.

Обретите душевный покой в знаменитом храмовом комплексе Улун Дану, который, как иногда кажется, плывет по поверхности озера Братан. Озеро находится недалеко от Бедугула. Окруженный горами этот храм на озере - одно из самых живописных мест на Бали. «Плавающий Храм» посвящен богине воды Деви Дану. 

Почувствуйте вибрации Убуда. Убуд - это небольшой район, расположенный в центре острова. Для многих иностранцев, Бали - ассоциируются исключительно с единственным и неповторимым Убудом. Говорят, если вы не посетили Убуд, то вы не были на Бали. Он признан культурной, духовной и художественной столицей острова. Приготовьтесь прекрасно провести время в восхитительном месте.

Проведите очищающий ритуал в храме Тирта Эмпул, построенном на святых источниках. Брахманы и местные жители со всего острова используют священную воду из источника для проведения религиозных церемоний круглый год. Балийцы верят в целительную и омолаживающую силу этой воды и осуществляют здесь ритуальные омовения сопровождая их чтением мантр.

Pасположенный у подножия святой горы, храм Лемпуянг имеет уникальные ворота под названием «Врата рая», откуда можно полюбоваться горой Агунг. Храм дает ощущение священного места и умиротворяет, как будто он обладает магической силой. Поднимитесь по 1700 ступеням на верхушку горы, чтобы посетить жемчужину комплекса - Пура Лемпуян.

Каждый вечер в Улувату проходит уникальное представление Кечак - танец на огне. Это ритуал, где пение нескольких десятков мужчин сопровождается танцевальными сценами из Рамаяны - одного из самых древних индуистских эпосов. Этот танец можно увидеть только на Бали, а в его основе лежат древние обряды, служащие защитной цели.

Откройте для себя уникальный храм Ханумана (бога в теле обезьяны), который окружен заповедным лесом обезьян. Здесь живет около 600 обезьян, которые известны науке как длиннохвостые макаки. Прямо у входа в лес, прочитайте инструкции, и не стоит их недооценивать!

Отправляйтесь на 3 маленьких коралловых острова: Нуса Пенида, Нуса Лембонган и Нуса Ченинган. Прыгайте на катер с одного из пляжей Бали и после 40 минут поездки по морю, вы уже там! Освежающий бриз океана, никакого шума и суеты! Вы можете увидеть здесь настоящую местную жизнь.

Полюбуйтесь закатом у храма Танах Лот - это поистине впечатляющий храм, построенный на скале, отрезанной от материка небольшим проливом и окруженной океаном. Когда вода поднимается во время прилива, кажется, что храм просто стоит на воде. Это одно из самых живописных мест на «Острове богов», и здесь довольно многолюдно на закате.

Поднимитесь по длинной каменной лестнице, чтобы добраться до храма XI века! Построенный на вершине впечатляющего утеса высотой более 100 метров, храм Улувату посвящен богу обезьян Хануману. Сутеса открываются потрясающие виды. Опасайтесь шаловливых обезьян, которые здесь повсюду.

Прогуляйтесь по Джатилувих - это самые большие рисовые поля на Бали, которые внесены в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Расположенные у подножия горы Батукару, местные деревушки выглядят умиротворяющим убежищем вдали от многолюдного юга острова. Это редкий и драгоценный момент на Бали! Захватите с собой зонт в случае дождя.

Поход на вершину Агунга, который по мнению индуистов, является репликой гору Меру и местом обитания бога Шивы с друзьями подарит вам драгоценные воспоминания на всю жизнь.

 

Исследуйте деревню Тенганан, последнее место обитания народа Бали Ага - коренных жителей Бали, которые до сих пор практикуют анимизм. Те, кому нравятся уникальные древние традиции, находят деревню Труньян чрезвычайно интересной - единственное место на Бали, где не похоронены мертвые ...

Получите удовольствие от путешествия по морю и сделайте несколько фотографий прыгающих дельфинов на фоне туманных гор на рассвете!Север Бали часто пропускается туристами, хотя этот район, намного тише по сравнению с центром и югом острова. В Ловине хороший черныйвулканический песчаный пляж, который тянется на пару километров.

Зайдите в пещеру Гоа Гаджа, известное под названием «Пещера Слона» - буддийское святилище с XIV века. Таинственная пещера с реликвиями и древними бассейнами расположены посреди зеленых рисовых полей Убуда. Это место важная часть головоломки в эволюции индуистской религии в этом районе. 

Исследуйте долину и найдите скрытый путь. Гунунг Кави, дом для тысячелетних королевских гробниц и место одного из первых буддийских монастырей на Бали. Гунунг Кави - исключительно красивое место, расположенное в ущелье, окруженном зелеными рисовыми полями, - идеальное место для идеальной фотосессии

Если вы хотите поплавать в настоящем океаническом аквариуме, то Менджанган - это место, куда можно смело отправиться! Он является частью Национального парка. Менджанган - это небольшой необитаемый остров и добраться сюда можно только на лодке Отсюда можно совершить великолепное погружение, чтобы исследовать здешнюю удивительную подводную флору и фауну. В парке настоящий простор нетронутой дикой природы, где пасутся олени.

Исследуйте Беджи Гуванг, ущелье которое имеет причудливую форму. Будьте готовы к походу продолжительностью 2- 3 часа. Откройте для себя эту это секретное место, но будьте осторожны - скользкие крутые скалы могут быть опасными!

Приготовьтесь к долгому спуску, ведь больше 200 крутых ступенек ведут к потрясающему водопаду. Все еще неизвестный для большинства путешественников, этотводопад до сих пор не исследован, хотя он и становится популярным в Instagram.

Находящийся в Джембране, на западе Бали, вы не найдете на пляже Йех Лех мягкий белый песок - здесь он темный. Тем не менее пляж прекрасен, из-за таинственных камней на побережье, которые в течение сотен лет стесывались волнами. Мы уже никогда не узнаем о происхождении этого места.

ИНТЕРЕСНО ОБСУДИТЬ ПУТЕШЕСТВИЕ?

ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ!

 

Позвоните или напишите на WhatsApp + 62.812.467.75.848

Почта: alexandra@far-horizon.com

Адрес: Jl. Bypass Ngurah Rai Pesanggaran, Istana Regency
Park Block L no 6, Sanur, Pedungan, Kec. Denpasar Sel., Kota Denpasar, Bali 80223, Indonesia

ru_RU
en_US ru_RU

+62.851.009.84.300 info@far-horizon.com

BALI – GODS’ MASTERPIECE

What makes Bali island so unique? 

The people of Bali call their home island “Gods’ Masterpiece” or “The Dawn of the Universe.” Dream conjuring titles such as these have rightfully so made Bali the most well-known and recognisable island from the Indonesian Archipelago with millions of tourists from all over the world visiting Bali every year; some lured by its mythical beauty and natural harmony, others seeking the ultimate in leisure or the perfect wave.

Nowhere else in the world combines picture perfect landscapes painted with every possible shade of green, spectacular rice paddies, majestic volcanoes dominating the horizon, boundless rainforests, pristine secret beaches, crystal clear water and one of the most rare and adventure-filled coral reefs in the world. Three hundred thousand temples and shrines aesthetically intertwine with the architecture of centuries past. Thousand-year-old traditions and ceremonies attended by hundreds of participants followed by colorful processions are just some of the normal every day inspiring events that occur in Bali island.

Life is different on this magical island, time moves slower here. The Balinese keep themselves busy with daily offerings and humble prayers as the island’s air is filled with traces of frangipanis and incense. Sooner or later everyone falls in love with this place and sooner or later everyone comes back.

 

 

Have lunch with a view on Kintamani – the biggest volcanic crater in South East Asia, created by an eruption thousands of years ago. Inside this ancient crater yet another volcano has arisen – Gunung Batur, which is still active today. You can either enjoy some sunrise trekking here or make perfect hard boiled eggs by geothermal energy.

Pay a visit to the Mother Temple of Besakih – the biggest and the holiest complex of temples in Bali. Made up of 22 temples that sit on parallel ridges. Its high location over 900 metres up the slopes of sacred Mount Agung, offers spectacular countryside views with rice paddies, hills, mountains, and streams and gives Pura Besakih a mystical quality.

Find peace of mind in the iconic Ulun Danu Temple complex, which appears to be floating on the western shore of Lake Beratan near Bedugul. Ringed by a mountain backdrop and surrounded by clear reflective waters – the most picturesque locations in central Bali. “The Floating Temple” is dedicated to Dewi Danu, the water goddess. 

Inhale Ubud vibe. It is hard to say that one’s visited Bali if you didn’t go to Ubud. For many, Bali is just and only Ubud, and there’s nothing more important on the whole Island. Ubud is a small city, located in the center and it’s recognized as the cultural, spiritual and artistic capital of Bali. Get ready to have an amazing time at an sensational destination.

Purify yourself in Tirta Empul Temple, built with holy springs and baths flowing continuously throughout the complex. Brahmins and locals from all over the island use this water to perform ceremonies year round. The Balinese believe in the water’s curative and rejuvenating power and, as a consequence, take ritual baths here along with prayer.

Ready for a spiritual experience? Climb the 1700 steps to visit the crown jewel of the complex – Pura Lempuyang. Located in the foot of the holy mountain, has a unique gate nicknamed “Gates of Heaven”, where you can overlook Mount Agung. The temple gives you a feeling of sacredness and automatically calms you as you enter… as if it has this magical power over you.

See the show! Every evening Uluwatu hosts a unique performance of the Kecak Fire Dance – an intriguing ritual collaborating the ceremonial chant of several dozen men with some scenes from Ramayana – one of the oldest Hindu epics. The Kecak dance can only be seen in Bali and its origins are ancient, pre-Hindu magical rites, serving a protective purpose.

Discover the unique Temple of Hanumann – the God in the body of a monkey, surrounded by the Monkey Forest Sanctuary. It houses approximately 600 monkeys which are known as long-tailed Macaques. Read the guidelines listed right at the Monkey Forest entrance and don’t underestimate their importance.

Head over to The Nusa Islands! 3 small coral islands: Nusa Penida, Nusa Lembongan, and Nusa Ceningan are simply mesmerizing. Just a hop and skip away from mainland Bali (approx. 40′ fast boat ride), they offer a refreshing change from the hustle and bustle of busy Bali locations. Expect raw places where you can immerse in real authentic local life.

See THE Sunset! Tanah Lot – a truly spectacular temple built on a piece of rock torn off the mainland and surrounded by the ocean. When the tide comes high it appears as though the temple is actually floating on the water. It’s one of the most scenic places on the ‘Island of Gods’, and can be pretty crowded during sunsets.

Take a long stone stairway to reach a XI century temple! Built on the top of a spectacular cliff that is over 100 meters high, the Uluwatu temple is dedicated to the Hindu monkey-god Hanuman, providing tremendous views for visitors and locals. The area is also a sanctuary for sacred monkeys which can be spotted all over the place.

Stroll around Jatiluwih – the biggest rice field terraces in Bali, which are placed in the Unesco World Heritage List. The breathtaking and serene scenery of villages at the foot of Mt. Batukaru serves as a soothing retreat away from the island’s crowded south. That’s a rare and precious thing in Bali! Be clever – take an umbrella for rainy and hot days.

Challenge yourself by trekking to the peak of the Agung Volcano which is the highest volcano on the island, believed to be a replica of Mt. Meru – the mythical residence of the Hindu God of Shiva. Trekking Agung with friends is sure to provide precious memories and a sense of accomplishment that will last you all a lifetime.

 

Explore Tenganan village, the last habited place of the Bali Aga people – the original inhabitants of Bali, who up until now are still practicing intriguing rituals of animism and Hinduism. Those who like Balinese unique tradition would find Trunyang village extremely interesting – the only place in Bali where the dead are not buried…

Enjoy a sunrise trip on the sea and capture some photos of jumping dolphins with misty mountains in the background! Consider traveling to the often-overlooked North Bali – the area is naturally quieter and more secluded compared to the central areas. Lovina has a nice black volcanic sand beach that stretches for a couple of kilometers.

Enter the cave of Goa Gajah – a Buddhism sanctuary from the XIV century. Locally known as “the Elephant Cave” because of its close proximity to the Elephant River. A mysterious cave, relics, and ancient bathing pools are set amid green rice paddies of Ubud. It’s a very important piece to the puzzle in the evolution of the Hindu religion in the area. 

Explore the valley and look for the hidden path. Gunung Kawi, home to thousand-year-old royal tombs and the remains of one of the first Buddhist monasteries in Bali. An exceptionally beautiful place situated in a ravine surrounded by green rice fields, Gunung Kawi is the perfect spot for the ideal photography session.

If you want to swim in a real life sea aquarium this is the place to go! Snorkel in the North Bali National Park, have a couple great dives just off the island and explore wonderful underwater flora and fauna. Pulau Menjangan is a small uninhabited island accessible only by boat, an expanse of unspoilt wilderness where deer still graze.

Explore the sacred and secret Canyon of Beji Guwang Sukawati. It boasts remarkable rock formations and is a haven for those who want to enjoy some peace and solitude. Discover a secret gem for the adventurous, getting ready for 2-3 hour long trek. The slippery steep rocks can be risky to navigate, so be careful!

Prepare yourself for a long way down – 200 plus steep steps and lack of elevator to back up to a starting point. Still unknown to most people and only recently discovered by travellers, Tukad Cepung Waterfall stands almost virgin and unexplored, even though it’s getting popular on Instagram.

Take some rest! Located in Jembrana, West Bali, just off the Denpasar – Gilimanuk highway, Yeh Leh is not decorated with soft white sand like your ideal beach. These mysterious rocks have been smoothed over for hundreds of years, leaving few clues about their origin.

CURIOUS ABOUT TRAVEL?

LET’S TALK!

 

Call or WhatsApp: + 62.851.009.84.300

Email: ula@far-horizon.com

Visit: Jl. Bypass Ngurah Rai Pesanggaran,Istana Regency
Park Block L no 6, Sanur, Pedungan, Kec. Denpasar Sel., Kota Denpasar, Bali 80223, Indonesia

en_US
ru_RU en_US