+62.851.009.84.300 info@far-horizon.com

КОМОДО - ЗЕМЛЯ ДРАКОНОВ 

ВЫ КОГДА-НИБУДЬ ДУМАЛИ, ЧТО ПАРК ЮРСКОГО ПЕРИОДА СУЩЕСТВУЕТ?

Ну, на самом деле он есть, но Стивен Спилберг не имеет к этому никакого отношения. Далеко в восточной Индонезии, между островами Сумбава и Флорес, два небольших острова населены гигантскими ящерами, имеющими сходство с динозаврами. Известные как комодские драконы, они на самом деле являются крупнейшим в мире видом варанов. Эндемичный вид, которого нет больше нигде на планете, эти ящеры соответствуют ужасному стереотипу чудовищ со смертельным оружием: их ядовитая слюна содержит семнадцать различных видов опасных бактерий. Одного укуса достаточно, чтобы убить водяного буйвола - животное, которое даже если и успевает сбежать после первой атаки, то вскоре ослабевает, умирает и становится добычей дракона.n animal that escapes a Komodo’s initial attack soon weakens and dies.

Национальный Парк Комодо состоит из трех крупных островов (Комодо, Падар и Ринча) и 29 более мелких островов, с общей площадью 1733 км. Географически этот морской заповедник является одним из лучших мест для дайвинга в мире

 

Садитесь на частную яхту и отправляйтесь на пару дней в круиз по национальному парку Комодо. Здесь можно наслаждаться отличным дайвингом, и просто плаванием с маской в кристально чистых водах этого объекта всемирного наследия ЮНЕСКО. Полюбуйтесь красочными коралловыми садами, стаями рыб и большими мантами. Круиз- отличный способ изучить все красоты парка.

Время для похода: поднимитесь на вершину одного из главных островов национального парка Комодо, чтобы полюбоваться потрясающей панорамой на 3 пляжа, уютные бухты и другие острова. Не забудьте удобную обувь и легкие вещи, так как вы будете потеть. Много-много-много шагов к вершине, но это того стоит! Вперед!

Возьмите свою камеру и выследите смертельных драконов на Комодо или острове Ринча … на ваш фотоаппарат. Мы позаботимся о том, чтобы местный рейнджер обеспечил вам защиту от драконов, просто сохряняйте дистанцию, и с вами все будет в порядке. Мы организуем ежедневные поездки c Флореса, поэтому, включая перелет из Бали, поездка займет не более 2x дней.

Понаблюдайте за тысячами фруктовых летучих мышей! Этот остров является местом обитания большого количества, так называемых летучих лисиц, поэтому, когда на закате небо становится оранжевым, они вылетают из леса и летают прямо над вашей головы.Их появление и полеты - это выдающееся зрелище дикой природы, которое лишит вас дара речи.

Если вы не знаете, чем так уникально это место, просто садитесь на частную яхту и отправляйтесь на пару дней в национальный парк Комодо! Наслаждайтесь дайвингом илинырянием с маской и трубкой в прозрачной теплой бирюзовой воде, обрамленной красивым песком мягкого розоватого песка.

Комодо славится многими дайв-сайтами мирового класса, поэтому, если вы готовы начать свое подводное путешествие сегодня ... Поехали! Вы будете поражены количествомскатов, мант, черепах, дюгоней, осьминогов, рифовых акул Все они слишком красивы, чтобы их пропустить.

ИНТЕРЕСНО ОБСУДИТЬ ПУТЕШЕСТВИЕ?

ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ!

 

Позвоните или напишите на WhatsApp +62.851.009.84.300

Почта: ula@far-horizon.com

Адрес: Jl. Bypass Ngurah Rai Pesanggaran, Istana Regency
Park Block L no 6, Sanur, Pedungan, Kec. Denpasar Sel., Kota Denpasar, Bali 80223, Indonesia

ru_RU
en_US ru_RU

+62.851.009.84.300 info@far-horizon.com

KOMODO – LAND OF THE DRAGONS 

Ever wondered if Jurassic Park really exists?

Well, in reality it does, and Steven Spielberg has nothing to do with it. Far in eastern Indonesia, between the plateaus of Sumbawa and Flores, two small islands are inhabited by the last living link to dinosaurs on Earth. Famously referred to as “Komodo Dragons”, they are in fact the world’s largest species of monitor lizard. An endemic species not seen anywhere else in the world, these lizards live up to their nasty stereotype with a deadly weapon: poisonous saliva that contains seventeen different kinds of dangerous bacteria. One bite is enough to kill a water buffalo – an animal that escapes a Komodo’s initial attack soon weakens and dies.

The name Komodo also refers to the whole archipelago known as the National Park of Komodo. Ranging from 1733 sq km with 29 islands, geographically it’s mostly marine reserve with one of the best diving areas globally.

 

Board a private yacht and set sail for a few days into Komodo National Park while enjoying long diving or a snorkeling safari in  the crystal clear waters of this UNESCO world heritage site. Admire colourful coral gardens, schools of fishes and large Manta Rays. This is highly recommended and definitely the best way to see Komodo.

Trekking time: climb the peak of one of main island of Komodo National Park and marvel at stunning panorama with 3 beaches, bays and other islands. Wear comfort shoes, pack light, take the bare essentials as you will sweat. Many many many steps to the top are totally worth the view! No regrets!

Grab your camera and hunt down deadly dragons in Komodo or Rimca Island… on film. We make sure that the local ranger will have you covered, just keep your distance and you should be all right. We arrange daily trips from Flores so including flights from Bali it won’t take more than 2 days travel time.

Observe thousands of fruit bats! This island is a roosting area for a large number of “Flying Foxes”, so when the sky turns orange at sunset, they start coming out of the forest, flying not far from your head. Seeing them all emerge, to go foraging is an outstanding wildlife spectacle that will leave you speechless.

If you don’t know what the fuss is about, board a private yacht and set sail for a few days into Komodo National Park! This is highly recommended and definitely the best way to see Komodo. Enjoy long diving or a snorkeling safari in clear warm turquoise waters, framed with a beautiful stretch of soft pinkish sand.

Packed with the promise of adventure, Komodo is famous for many world class dive sites, so if you’re only ready to start your underwater journey today… Let’s go! You will be wowed by the population of manta rays, turtles, dugong, octopus, reef shark. All of them are too pretty to be missed.

CURIOUS ABOUT TRAVEL?

LET’S TALK!

 

Call or WhatsApp: + 62.851.009.84.300

Email: ula@far-horizon.com

Visit: Jl. Bypass Ngurah Rai Pesanggaran,Istana Regency
Park Block L no 6, Sanur, Pedungan, Kec. Denpasar Sel., Kota Denpasar, Bali 80223, Indonesia

en_US
ru_RU en_US