+62.851.009.84.300 info@far-horizon.com

ФЛОРЕС - ОСТРОВ ЦВЕТОВ

КНИГА МАГИИ И ЗАКЛИНАНИЙ

Флорес на португальском означает «цветы», и действительно, этот остров цветет. Расположенный между Тимором, Сумбой, Комодо и Сулавеси, на Флоресе есть сказочные горные пейзажи, впечатляющие вулканы, обширные густые тропические леса и фантастические виды, но, прежде всего, здесь есть замечательных людей с уникальной культурой. В каком-то смысле, в Индонезии каждый остров как отдельная страна, и на Флоресе это чувствуется особенно остро.

Бывшие колонисты не только дали название этому прекрасному острову в Восточной части Индонезии, но и распространили здесь христианство. Однако пусть вас не вводят в заблуждение количество церковных башен вокруг и людей, называющих себя христианами - старые традиции здесь живы! Довольно часто церемония погребения проходит в соответствии с христианскими обрядами в дневное время, а ночью шаманы проводят анимистические ритуалы, принося в жертву животных.

Большинство людей на Флоресе как христиане, так и анимисты верят, что небеса находятся на вершине вулкана Келимуту, считающийся священным. Келимуту также является основной туристической достопримечательностью на Флоресе. Вулкан знаменит тремя разноцветными озерами. Каждое озеро имеет разный цвет, который периодически изменяется.

Помимо захватывающих дух пейзажей и необыкновенной культуры, на Флоресе можно найти величественные пляжи и отличный дайвинг. Несмотря на значительное количество интересных мест для посещения, инфраструктура здесь не очень развита.

 

Поднимитесь на священную гору Келимуту, которая, как считается, местами является последним пристанищем духов мертвых. Три цветных озера на вершине Келимуту - это не только геологическая загадка, но и одна из самых впечатляющих достопримечательностей Индонезии.

Прогуляйтесь по одной из самых красивых традиционных деревень на острове. Вы получите представление о том, как местные племена жили в прошлом. Местные жители будут рады, если вы приобретете сувенир, но никакого давления - это спокойное и мирное место. Многие местные жители имеют красные зубы, так как они постоянно жуют бетель.

Посмотрите на интересные рисовые поля, созданные в форме паутины, типичной для проживающей здесь этнической группы маггараев. Цвета зеленых полей яркие, а солнце прекрасно освещает паутину. Лучшие поля - в Канкаре, примерно в 17 км к западу от Рутенга. 

Посетите известняковую пещеру Лян Буа и посмотрите на останки Homo floresiensis - древнего человека из Флореса, более известного как «Хоббит». Вы, вероятно, будете в восторге от того, что видите, но чтобы по-настоящему почувствовать атмосферу и ее удивительность, вам нужно потратить некоторое время и изучить больше деталей.

Посмотрите на ящеров, которые являются последним, существующим звеном с вымершими динозаврами. Гигантские вараны, известные как комодские драконы из-за своей внешности и агрессивного поведения, на самом деле являются крупнейшими в мире ящерами. Не пропустите посещение Комодо- одного из самых нетронутых сокровищ Индонезии.

Посещение традиционной деревни этнической группы Нгада является очень интересным моментом путешествия. Ткачества, которое вы видели в Бене, здесь практически нет. Женщины Нгада занимаются плетением корзин, а мужчины - кузнечным делом. 

Окунитесь в соленый бирюзовый бассейн в пещере Рангко.Это одна из самых сокровенных тайн Флореса, Пещера расположена недалеко от Лабуан Баджо, самой западной оконечности острова. Местные жители называют его Гоа Рангко, где Гоа означает «пещера» и является приятным местом для купания. Будьте аккуратны - пещера еще не до конца исследована!

Познакомьтесь с гигантами подводного мира и почувствуйте сумасшедшее очарование мант - эти подводных инопланетян! Манта Пойнт, место известное как Каранг Макассар или Макассарский Риф, богато донным планктоном, что привлекает мант, приплывающих сюда перекусить. Хотите увидеть этих величественных существ, парящих в синеве? Конечно, хотите!

В Риау, сонной рыбацкой деревню, в которой находится точка отправления на 17 островов. Станьте Робинзоном Крузо - пустынные окаймленные белым песком и разноцветными кораллами острова разбросаны по бирюзовому морю. Туризм здесь не развит.

Пройдите по известковому туннелю, чтобы попасть в удивительную паутину пещер Бату Чермин и увидеть ее необычное свечение. Название Бату Чермин переводится как «Зеркальная пещера». Полюбуйтесь на свет, который проникает в пещеру и отражается от «зеркальных камней», которые освещают целые участки пещеры. Идеально подходит для однодневной поездки из Лабуан Баджо.

Прыгните в натуральный чистый бассейн у водопада, чтобы освежиться или устройте небольшой пикник в этих безмятежных местах. Вокруг Лабуан Баджо много красивых водопадов, которые очаровывают посетителей своей уникальностью, и они невероятно красивы! Возможно, вам будет нелегко, так как придется пройти довольно приличное расстояние до водопада по тропе с множеством подъемов и спусков.

Доберитесь до вершины самого крутого холма на крошечном острове Келор! Это настоящий поход по непроторенным тропам. По дороге вы увидите кристально чистую воду, жемчужно-белый песок, живые и яркие кораллы и экзотических морских обитателей. Кстати, не дайте этому маленькому холму одурачить вас - тропа крутая, поэтому этот поход для тех, у кого хороший уровень физической подготовки.

Остановитесь на обед и посетите этот необыкновенный пляж, который находится недалеко от города Энде! Пляж почти полностью состоит из бирюзовых, синих и красноватых камней. Увидеть такое чудо - абсолютное удовольствие для глаз. Это чудо природы обеспечивает людей, живущих в этих краях, рабочими местами, поскольку камни экспортируются в Японию и в другие страны для декорирования садов и отделки интерьеров.

Феноменальное место! Здесь можно узнать познакомится с икатом - техникой изготовления ткани ручной работы, в которой нити окрашиваются непосредственно перед ткачеством, узнать как сделать саронг из хлопка, как окрасить кусок ткани, не используя химические красители. Ватублапи - это небольшая община, живущая в традиционной деревне в горах и известная своим икатом. Можете купить то, что вам приглянется прямо из рук ткачей.

ИНТЕРЕСНО ОБСУДИТЬ ПУТЕШЕСТВИЕ?

ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ!

 

Позвоните или напишите на WhatsApp + 62.812.467.75.848

Почта: alexandra@far-horizon.com

Адрес: Jl. Bypass Ngurah Rai Pesanggaran, Istana Regency
Park Block L no 6, Sanur, Pedungan, Kec. Denpasar Sel., Kota Denpasar, Bali 80223, Indonesia

ru_RU
en_US ru_RU

+62.851.009.84.300 info@far-horizon.com

FLORES – THE ISLAND OF FLOWERS

the complete book of spells and magic

Flores is Portuguese for “flowers”, and indeed this island is blooming. Stretching between Timor, Sumba, Komodo and Sulawesi, Flores offers fabulous mountain landscapes, spectacular volcanoes, vast areas of thick tropical rainforest, and fantastic views, but above all – remarkable people and their fascinating culture. Indonesia rarely feels like a single country, but on Flores you sense this more keenly.

Former colonists not only provided the name for this beautiful island in Eastern Indonesia but also helped spread Christianity as well. However, don’t be misled by the number of church towers around and people declaring themselves Christians – old habits die hard! It’s quite common that a burial ceremony goes according to Christian rites in the day time while being followed by animist rituals and animal sacrifice led by shamans in the night.

Most of the people in Flores Island, both Christian and animists, believe that Heaven is located on top of Kelimutu – a volcano that is deemed holy. Kelimutu also happens to be one of Flores’ main tourist attractions, a volcano famous for three lakes on its summit, each having a different color that changes from time to time.

Apart from breathtaking landscapes and fascinating culture, Flores Island offers magnificent beaches and perfect diving conditions. Despite the numerous attractions, a well-developed tourist infrastructure practically doesn’t s exist here.

 

Climb the holy mountain of Kelimutu, which is locally believed to be the final resting place for spirits of the dead. The three colored lakes on top of Kelimutu are a geological mystery but one of the most impressive sights in Indonesia.

Stroll around one of the most beautiful traditional villages on the island. This particular one gives a good idea of how local tribes lived in the past. It’s a little commercial but yet nobody is ‘pushy’, still very laid back and peaceful place. You might notice red tooth of local people, as they permanently chew betel.

See some interesting rice fields formed in the shape of a spider web that is typical of the Maggarai ethnic group. Depending on the season, colors are vibrant and the sun perfectly positions light for excellent photographs. One of the best examples is at Cancar, around 17 km west of Ruteng. 

Enter the Liang Bua limestone cave and look yourself for the proof of existence of Homo floresiensis – an ancient man from Flores better known as the “Hobbit”. You’ll probably be awed by what you see, but to really feel the atmosphere and its awesomeness, you should really spend some time and looking at more details.

Face the last living link to dinosaurs on Earth. Komodo Warans, famously referred to as “Komodo Dragons” due to its appearance and aggressive behavior, are in fact the world’s largest species of monitor lizards. Don’t miss out Komodo – one of the best-untouched treasures of Indonesia.

Visit the traditional village of the ethnic group of Ngada. Step in the preserved village with all the richness of the Ngada culture. There are no weaving in Wogo like you might experience in Bena, with the women focusing more on basket weaving and the men on blacksmithing. 

Take a relaxing dip in the salty turquoise pool of Rangko Cave, one of Flores’ best-kept secrets located not too far from Labuan Bajo, the westernmost tip of the Island. The locals call it Goa Rangko, where Goa means “cave” and it’s considered as the coolest place for swimming. Watch out – the cave hasn’t been explored yet!

Meet gentle giants of the underworld and feel manta madness! Manta Point, also known as Karang Makassar or Makassar Reef is rich with bottom based plankton making it an alluring spot – attracting dozens of manta rays for feeding! Wanna see a majestic manta ray cruising through the blue? For sure!

Visit Riung, the sleepy fishing village that opens a portal to 17 islands of the Tujuhbelas Archipelago. Try the Robinson Crusoe experience we all desire – islands are scattered over a turquoise sea, forming a small archipelago of deserted islands, fringed with white sand and multi-colored coral. Hardly developed for tourism, but still offering a wide range of options.

Follow a limestone tunnel to explore an eye-catching cave system and its glowing light. The Batu Cermin Cave (translated as “Mirror Cave” or “Mirror Rock”), makes a perfect stop on your day trip from Labuan Bajo. Chase the mirroring light, which seeps through the cave roof and reflects off the several “mirror rock” surfaces, in turn lighting up whole sections of the cave.

Jump into the cool, clear pool for a refreshing swim or have a little picnic amidst the soothing scenery. Labuan Bajo area is filled with beautiful waterfalls that fascinate visitors with their uniqueness, but this place is a gem! You’ll definitely get your workout in as there are a lot of ups and downs plus a fair distance to reach Cunca Wulang Waterfall.

Reach the top of the steepest hill of Labuan Bajo! Kelor Island is a little tiny island. It’s an attraction off the beaten path with clean, crystal clear water, pearly white sand, exotic corals, interesting marine life, and a savannah hill you can trek. Hey! Don’t let that small hill fool you – the trail is steep, so the hike is rather for those with good fitness level.

Stop for lunch and pay a visit to this extraordinary beach, a banana throw from Ende! Almost entirely composed out of turquoise, blue and reddish stones, is an absolute treat for the eyes and for your photo camera. The natural wonder provides jobs for people in the area as the stones are exported to Japan and other countries to be used for stone gardens or home decoration material.

A phenomenal place! See how to make a sarong from the cotton, dye a piece of fabric with natural color without using any chemical stuff, learn about Ikat hand-woven textiles and purchase them straight from the hands of the weavers. Watublapi is a small community, living in a traditional village in the mountains and well known for its fine traditional, world-renowned Ikat weaving.

CURIOUS ABOUT TRAVEL?

LET’S TALK!

 

Call or WhatsApp: + 62.851.009.84.300

Email: ula@far-horizon.com

Visit: Jl. Bypass Ngurah Rai Pesanggaran,Istana Regency
Park Block L no 6, Sanur, Pedungan, Kec. Denpasar Sel., Kota Denpasar, Bali 80223, Indonesia

en_US
ru_RU en_US