+62.851.009.84.300 info@far-horizon.com

ДИКИЙ КРАЙ - КАЛИМАНТАН

В ГОСТЯХ У ОХОТНИКОВ ЗА ГОЛОВАМИ

Борнео - это огромный остров, покрытый тропическим лесом, которому около 130 миллионов лет, и он полон загадок. В этих краях скрываются редкие виды животных и растут диковинные растения. Здесь же живут в «длинных домах» племена, поклоняющихся злым духам, и охотящиеся, используя отравленные дротики.

Остров Борнео делят между собой три государства: Индонезия (Калимантан), Малайзия (Саравак и Сабах) и Султанат Бруней. Индонезийская часть разделена на 4 провинции: Западный, Центральный, Восточный и Южный Калимантан. Калимантан является родиной племен даяков и ибанов - грозных воинов и охотников за головами. В здешних тропических леcах обитают дикие орангутаны, и растет самый большой цветок в мире - раффлезия. Тяжелодоступное внутреннее пространство острова пронизано бесконечными реками, и поэтому самый удобный способ передвижения здесь - это хорошая лодка. Хотя Калимантан постепенно открывается и модернизируется, эти дикие края по-прежнему остаются идеальным местом для настоящих охотников за приключениями!

Если вы планируете свой отпуск на Калимантане, обязательно добавьте эти достопримечательности в свой список!

 

Узнайте об анимизме, побывайте в домах предков Даяков, узнайте больше о их традиции татуирования и о похоронных обычаях. Познакомьтесь с людьми, которые живут в “легких” планеты. Лес играет жизненно важную роль для племен даяков. В течение многих веков многие коренные жители, которые жили в здешних тропических лесах, были страшными охотниками за головами, и обезглавливали противников, чтобы урегулировать имущественные споры и другие проблемы. Принести голову врага в деревню считалось знаком мужества и силы для молодых людей. Вы уже готовы отправиться в путь?

Погрузитесь в тропический лес Калимантана! Танджунг Путинг - это потрясающее место, где вы можете удивить орангутанов в их естественной среде обитания в очень романтическом круизе по реке джунглей. На нескольких станция кормят гуляющих по тропическим лесам орангутанов, и добраться до этих станци можно только на лодке. Все виды орангутанов находятся под угрозой исчезновения из-за утраты, деградации и фрагментации их лесной среды обитания.

Нужно немного витамина “D”? Архипелаг Дереван - это райский уголок в Восточном Калимантане, место для дайвинга мирового класса, которое до сих пор практически неизвестно. Состоит из 31 острова, наиболее известными из которых являются острова: Дераван, Маратуа, Сангалаки и Какабан. Все они просто удивительны: богатые морскими обитателями, кристально чистая бирюзовая вода, через которую видно дно, китовые акулы, скаты, манты, орлиные скаты, черепахи, барракуды, гнезда, медузы. Неплохо, да?

ИНТЕРЕСНО ОБСУДИТЬ ПУТЕШЕСТВИЕ?

ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ!

 

Позвоните или напишите на WhatsApp +62.851.009.84.300

Почта: ula@far-horizon.com

Адрес: Jl. Bypass Ngurah Rai Pesanggaran, Istana Regency
Park Block L no 6, Sanur, Pedungan, Kec. Denpasar Sel., Kota Denpasar, Bali 80223, Indonesia

ru_RU

+62.851.009.84.300 info@far-horizon.com

KALIMANTAN – THE EDGE OF WILDNESS

Among the EX-Head Hunters of borneo

Borneo is a vast island covered with 130 million year old rain forest and it’s full of mysteries. The jungle hides endemic species of animals and plants, forgotten villages where people live in “Long Houses” and worship evil spirits and tribesman hunting with poisoned darts and blow guns.

Indonesian Borneo or Kalimantan (as it’s now known, is itself divided into 4 provinces: West Kalimantan, Central Kalimantan, East Kalimantan, and South Kalimantan) is the home of Dayak and Iban tribes – famous tattoo makers and descendants of fearsome warriors and head-hunters. It’s also a home to wild orangutans which are so amazingly close to humans, and the biggest flower in the world – the Rafflesia. The impenetrable interior of the island is cut by endless rivers so getting a good boat is the best way to get around. Borneo is divided between three countries: Indonesia (Kalimantan), Malaysia (Sarawak and Sabah) and Sultanate of Brunei. Even if the island is slowly opening up and being modernised it’s still an ultimate destination for the real adventure hunters!

If you plan your holidays in Kalimantan, Borneo Island, make sure to join these best attractions to your bucket list!

 

Learn about animism, walk inside Dayak’s ancestral bone houses, find out more about the tradition of tattoo making, and learn about their funeral customs. Meet people who live in the lungs of the world which is why forest plays a vital role for Dayak tribes. For centuries, many native Dayak tribesmen who lived in Borneo’s towering rain forests were fearsome headhunters, decapitating opponents to settle property disputes and other problems. Bringing back a head to one’s village was seen as a sign of strength for young men. Ready to go?

Dive into the rainforest of Kalimantan! Tanjung Puting is a stunning place where you can marvel orangutans in their natural habitat through a very romantic jungle river cruise setting. It’s an experience you’ll never forget and feel very privileged to have seen. Several stations feed free-roaming, ex-captive orangutans reached by boat. All species of orangutans are critically endangered due to the loss, degradation, and fragmentation of their forest habitat.

Need some vitamin sea? Derewan Archipelago is a pinch of paradise in East Kalimantan, a world-class diving destination that is still largely unknown. Comprises 31 islands, most well-known among these are the islands of: Derawan, Maratua, Sangalaki and Kakaban. All of them are simply amazing: so rich in marine life, crystal clear turquoise sea floor, whale sharks and sharks, manta rays, eagle rays,  turtles, barracudas, jacks, stingless jelly fish lake. Wow, huh?

CURIOUS ABOUT TRAVEL?

LET’S TALK!

 

Call or WhatsApp: + 62.851.009.84.300

Email: ula@far-horizon.com

Visit: Jl. Bypass Ngurah Rai Pesanggaran,Istana Regency
Park Block L no 6, Sanur, Pedungan, Kec. Denpasar Sel., Kota Denpasar, Bali 80223, Indonesia

en_US
ru_RU en_US