+62.851.009.84.300 info@far-horizon.com

СУМБА - ЗАГАДОЧНАЯ ЗЕМЛЯ 

ОШЕЛОМЛЯЮЩАЯ КРАСОТА

Сумба, несомненно, является одним из самых загадочных, красивых и наименее посещаемых островов архипелага Нуса Тенгара. До недавнего времени из-за отсутствия регулярных рейсов сюда добирались только самые решительные путешественники и серферы, ищущие идеальную волну.

Здесь потрясающие природные чудеса: девственные джунгли, великолепные атоллы с бирюзовыми водами, прозрачные кристально чистые реки и нетронутые пляжи. Помимо всего этого, люди и их уникальная культура анимистических верований являются самой большой достопримечательностью острова Сумба. Аутентичные деревни, где жизнь не сильно изменилась в течение сотен лет, характерные дома с высокими «закрученными вверх» крышами, таинственные церемонии, жертвоприношения животных, древние места захоронений тысячелетней давности - это лишь некоторые из сокровищ острова. Ходят слухи, что в глубине острова все еще существуют формы рабства, а потомки бывших королей еще существуют и властвуют

Фестиваль Кровавой Пасолы - один из самых зрелищных и драматических обычаев, когда представители разных племен ездят верхом на лошади и сражаются друг с другом маленькими копьями. Эта игра может стать смертельной, и любая кровь, пролитая во время фестиваля, считается подношением для духов

 

Этот водопад популярное место для купания у местных, на самом деле он является небольшой местной ирригационной гидроэлектростанцией, окруженной потрясающими рисовыми полями. Если вы находитесь в этом районе, стоит посмотреть, но не уходите слишком далеко и будьте осторожны.

Поистине кровавый спорт! Станьте свидетелем древнего военного ритуала, проводимого воинами Сумбы, чтобы почтить память своих предков и собрать хороший урожай в следующем году. Буйный турнир между двумя командами вооруженных копьями, одетых в икат, является одним из самых экстравагантных и самых кровавых фестивалей в Азии.

Одно из самых волшебных мест острова, где вода из океана втекает в озеро и вытекает обратно. Готовы к невероятно освежающему плаванию? Потрясающий природный бассейн с морской водой освежит вас. Если вы хотите избежать людей, лучше посетить это место в будний день.

Приватный бассейн в джунглях? Поверьте нам, сюда стоит добраться. Принесите свои. Bring your best sandals as you will have to go through approx. 25′ steep and slippery trail. The road is not easy, its ups and downs with very minimum safety, but once you are there all you can do is to jump, swim and enjoy the water as it’ll award you.

 

Посмотрите на традиционные «пиковые дома» расположенные на берегу южного океана и узнайте об анимистических верованиях Марапу. Дома с пляжа имеют, безусловно, живописный вид. Продавцы безделушек могут показаться навязчивыми.

Bы в пятизвездочных услугах с босоногой атмосферой исследователей и подлинной сумбанийской теплотой? Добро пожаловать в рай в краю дикости. Приготовьтесь отдыхать на один из лучших пляжных курортов в мире! Хотя эта фраза может быть чрезмерно популярна, но это место действительно больше всего подходит для описания рая на земле. Созданный, чтобы показать гостям лучшие красоты и обеспечить абсолютный комфорт...

ИНТЕРЕСНО ОБСУДИТЬ ПУТЕШЕСТВИЕ?

ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ!

 

Позвоните или напишите на WhatsApp +62.851.009.84.300

Почта: ula@far-horizon.com

Адрес: Jl. Bypass Ngurah Rai Pesanggaran, Istana Regency
Park Block L no 6, Sanur, Pedungan, Kec. Denpasar Sel., Kota Denpasar, Bali 80223, Indonesia

ru_RU

+62.851.009.84.300 info@far-horizon.com

SUMBA – THE MYSTERIOUS ISLAND 

Stunning beauty

Sumba is undoubtedly one of the most mysteriously beautiful and least visited islands of the Nusa Tenggara Archipelago. Until recently, the lack of regular flights was the only reason why only the most determined travellers and surfers looking for the perfect wave could get here.

Stunning natural wonders like virgin jungles, magnificent atolls with turquoise waters, crystal clear rivers, and untouched beaches aside – it’s the people and their fascinating culture of animistic beliefs that are Sumba’s Island biggest attraction. Authentic tribal villages where life has not changed much for hundreds of years, characteristic houses with high “upwardly curled” roofs, mysterious ceremonies, animal sacrifices, ancient megalithic burial sites thousands of years old – these are only some of the island’s treasures. Rumor has it that there are still forms of slavery that exist deep in the interior of the island and ancient blood lines of former kings are still in the game.

The Bloody Pasola Festival is one of the most spectacular and dramatic customs when members of different tribes ride on horsebacks and fight against each other with small spears. This game can turn fatal and any blood that is spilled during the festival is considered an offering to the spirits.

 

A popular local swimming spot, Waikelo Sawah Waterfall is actually a lovely small local irrigation hydroelectricity thingy, surrounded by stunning rice fields. If you are in the area it’s worth seeing, but don’t go too far out of your way and be careful.

See some blood sport! Witness the ancient war ritual performed by Sumbanese warriors to honor their ancestors and render a good harvest in the following year. A riotous tournament between two teams of spear-wielding, ikat-clad horsemen is one of the most extravagant and bloodiest festivals to be found in Asia.

One of the island’s most magical spots where water is constantly flowing in and out of the lake from the ocean. Ready for an incredibly refreshing swim? Stunning natural saltwater pool can get busy, so if you want to dodge the crowds, better visit on a weekday.

Private pool in the jungle? Trust us, it’s worth every step it takes to get here. Bring your best sandals as you will have to go through approx. 25′ steep and slippery trail. The road is not easy, its ups and downs with very minimum safety, but once you are there all you can do is to jump, swim and enjoy the water as it’ll award you.

 

See the traditional “peaky houses” on the edge of a large southern ocean and learn about Marapu animistic beliefs. Houses seen from the beach is definitely a priceless view. The sellers of any kind can be a little annoying.

Are you into five star services with a barefoot explorers vibe and authentic sumbanese warmth? Welcome to a paradise on the edge of wildness. Tune in on one of the best beach resorts in the world! While this phrase might be overused, this truly must be the closest thing to heaven on earth. Designed to offer amazing views and amenities wherever you walk & end up. Whenever you’re ready…

CURIOUS ABOUT TRAVEL?

LET’S TALK!

 

Call or WhatsApp: + 62.851.009.84.300

Email: ula@far-horizon.com

Visit: Jl. Bypass Ngurah Rai Pesanggaran,Istana Regency
Park Block L no 6, Sanur, Pedungan, Kec. Denpasar Sel., Kota Denpasar, Bali 80223, Indonesia

en_US
ru_RU en_US