+62.851.009.84.300 info@far-horizon.com

рафтинг по реке

ОДНОДНЕВНЫЙ ТУР ПО БАЛИ 

КЛЮЧЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ПОЕЗДКИ: круглый год
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТУРА: 8 часов
КОЛИЧЕСТВО ГОСТЕЙ: мин. 2 человека
ЦЕНА ОТ: 100 USD – 150 USD на человека        

ВКЛЮЧЕНО: Рафтинг (2 часа)недалеко от Убуда, аренда необходимого снаряжения, страховка, обед, мастер класс по джаму или натуральной косметике, SPA процедура, англо-язычный гид, трансфер

  • Ваше сердце будет сильно биться, когда вы будете сплавляться по одной из самых красивых рек на Бали - Аюнг
  • Побалуйте себя в SPA после физической нагрузки
  • Сделай сам: научись делать джаму или натуральные косметические средства в нашем экологически чистом месте в Убуде

 

ОПИСАНИЕ ТУРА

Заканчивайте завтракать и встречайте с нашего позитивного водителя. Направляемся в центральную часть острова. Оказавшись там, берите в руки весла и будьте к волнующему рафтинг-приключением по реке Аюнг. Неважно вам 5 или 65 лет, но рафтинг по Бали на Бали - это безопасное, веселое и захватывающее приключение для всей семьи. Ваше сердце часто бьется, а ваши руки дрожат? Это нормально, не беспокойтесь!

Спуск проходит по 9,6 км реки с 33 порогами класса II и III. Река течет по дну высокого ущелья, полностью заросшего тропическим лесом. Профессиональные гиды, оснащенные плотами Avon, проведут надувные лодки вас через красивейшие места, вместе вы пройдете впечатляющие спуски и водопады. Поездка просто потрясающая!

Завершив интенсивное 2-часовое путешествие, вы сможете принять горячий душем, воспользоваться чистыми полотенцами и раздевалками, а затем пообедать в ресторане (буфет).

После обеда вы отправитесь на легкую пешею прогулку, чтобы узнаете о местных травах и как они используются в местной культуре. Прогулка закончится посещением мастерской по приготовлению джаму, - традиционного травяного настоя для оздоровленияили натуральной косметикк (скраб, пилинг, шампунь или маска). Вы создадите свой собственный ассортимент средств по уходу за телом на основе местных растений. Заберите их с собой, красиво завернув в банановые листья или переработанные бутылки.

На заключительном этапе нашей сегодняшней эскапады насладитесь балийским массажем с использованием масел, а затем балийскис скрабом для тела , который ускоряет кровообращение, отшелушивает и смягчает кожу.

 

Счастливые Клиенты

{

«К счастью, Far Horizon не дали нам пойти стандартной туристической дорогой и организовали увлекательное путешествие по Бали. Мы получили уникальный опыт, благодаря их глубоким знаниям острова и его культуры.»

- MЭТТ МИЦКЕВИЧ, 99 designs & Hired, США

ru_RU
en_US ru_RU

+62.851.009.84.300 info@far-horizon.com

white water rafting

ONE DAY TOUR IN BALI 

KEY INFO & HIGHLIGHTS

BEST TIME TO TRAVEL: all year round
DURATION: 8 hrs
GROUP SIZE: min. 2 people
PRICE FROM: 100 USD – 150 USD per person        

INCLUDED: rafting (2 hours) near by Ubud, equipment rental, insurance, lunch, organic cosmetics or jamu workshop, treatment in our fave, local SPA, transfers, English-speaking guide

  • Feel your heart beating while going through the best river runs of Agung
  • Pamper yourself after the physical effort at SPA
  • DIY: learn to make jamu or natural beauty products in our eco-friendly spot in Ubud

 

TOUR DESCRIPTION

Finish your energizing breakfast and meet our smiling driver. Will be heading over to central part of the island for approx. 1h00m. Once there, grab your oars and get ready to rage with this exhilarating rafting adventure on the spectacular Ayung River. Whether you’re 5 or 65 yo, a natural or a novice, our white-water rafting in Bali ride is safe, fun, and a breathtaking experience to be enjoyed by the whole family. Your heart races a lot and your hands are shaking? That’s normal, no worries!

The action starts when launch into a 9,6 km river stretch, navigatin through 33 class II and III rapids set to a backdrop of wild unspoiled rainforest, towering gorges and maginificent rice paddy terraces. Professionally trained and experienced guides, safety-equipped with Avon rafts will pilot you through the best river runs, dramatic drops and spectacular waterfalls to make your Bali ride an awesome experience.

End the action-packed 2-hour (approx.) journey with hot showers, clean towels and changing rooms followed by a hot gourmet buffet feast at a private restaurant.

After having lunch, get off the beaten track and stroll  among lush green rice fields as you learn about native plants and local crops. Afterwards, continue to the workshop of making jamu, a traditional medicine from Indonesia, or natural cosmetics (scrub, peeling, shampoo or mask). You’ll create your own range of natural body care and products based on locally sourced plants. Take them away with you, beautifully wrapped in banana leaves or recycled bottles.

At the final stage of our today’s escapade, enjoy a Balinese massage using spice oil, followed by a Balinese boreh body mask that accelerates circulation, exfoliates and softens skin.

 

Happy Customers

{

“Far Horizon took us of the beaten tourist path of Bali and arrange unique and very special experience that we would have never had access to previously. Their local knowldge of Bali and its culture its unmatched.”

- Matt Mickiewicz

en_US
ru_RU en_US