+62.851.009.84.300 info@far-horizon.com

ЕШЬ, МОЛИСЬ, ЛЮБИ

ОДНОДНЕВНЫЙ ТУР ПО БАЛИ 

КЛЮЧЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ПОЕЗДКИ: круглый год
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТУРА: 8 часов
КОЛИЧЕСТВО ГОСТЕЙ: мин. 2 человека
ЦЕНА ОТ: 160 USD на человека

ВКЛЮЧЕНО: Урок балийской кулинарии (5 часов), обед, частный сеанс с балийским целителем (Пак Кадеком или Пак Геро Дама - самые уважаемые балийцы на острове), а также трансфер.

  • Познакомьтесь с известным балийским целителем
  • Изучите особенности местной кухни на кулинарном классе
  • Приготовьте традиционный балийский обед
  • Узнайте ответы на волнущие вас вопросы

ОПИСАНИЕ ТУРА

Следуя по легендарным стопам Джулии Робертс, узнайте, как обрести счастье и сохранить равновесие в своей жизни. Местными знахари, такие как знаменитый Кетут из знаменитого фильма «Ешь, молись, люби» дадут вам советы исходя из своих мистических знаний.

Прежде чем мы отвезем вас к этим удивительному человеке, мы познакомим вас с балийским способом приготовления пищи.

Посетив местные рынки в Убуде, вы узнаете все о специях и секретных ингредиентах, используемых в балийской кухне. Под присмотром «ибу» (индонезийское слово «мама» или «леди») вы будете готовить вкусные и полезные блюда. Вы научитесь готовить блюда, вкус которых поразят вашу семью и друзей дома.

После обеда у вас будет частная сессия с балийским духовным целителем, к которыму местные жители обращаются в случае каких-либо проблем, сложностей и сомнений. Подготовьте список вопросов, которые вы хотели бы ему задать, и держите свой ум открытым - это может изменить вашу жизнь! Вы вернетесь в отель вечером.

Счастливые Клиенты

{

«К счастью, Far Horizon не дали нам пойти стандартной туристической дорогой и организовали увлекательное путешествие по Бали. Мы получили уникальный опыт, благодаря их глубоким знаниям острова и его культуры.»

- MЭТТ МИЦКЕВИЧ, 99 designs & Hired, США

ru_RU
en_US ru_RU

+62.851.009.84.300 info@far-horizon.com

EAT, PRAY, LOVE

ONE DAY TOUR IN BALI 

KEY INFO & HIGHLIGHTS

BEST TIME TO TRAVEL: all year round
DURATION: all day
GROUP SIZE: min. 2 people
PRICE FROM: 160 USD per person

INCLUDED: private Balinese cooking class (5 hours), lunch, private session with Balian (Pak Kadek or Pak Gero Dama – the most respected Balians on the island)

  • Meet the famous Balinese Healer
  • Experience Balinese flavours during cooking class
  • Prepare your own Balinese lunch
  • Get the answers for your life questions

TOUR DESCRIPTION

Follow Julia Roberts’ fabled path and find out how to regain happiness and keep balance in your life by consulting with local healers such as the famous Ketut from “Eat, Pray, Love” movie.

But before we’ll take you to the holy man’s ashram, we would like to introduce you to the Balinese way of cooking. By visiting local markets in Ubud, you’ll learn all about spices, flavours and secret ingredients used for this unique cuisine.

Under the supervision of an experienced “Ibu” (Indonesian word for “mom” or “lady”), you will prepare delicious and healthy meals that will amaze your family and friends back home. Balinese food has a soul and you are about to discover it.

After this very special lunch you’ll have a private session with a Balian (a Balinese spiritual healer), which is always consulted by Balinese people in case of any troubles, concerns or doubts. Prepare a list of questions you’d like to ask him and keep your mind open – this might be a life changing experience! We will bring you back to the hotel in the late afternoon.

Happy Customers

{

“Far Horizon took us of the beaten tourist path of Bali and arrange unique and very special experience that we would have never had access to previously. Their local knowldge of Bali and its culture its unmatched.”

- Matt Mickiewicz

en_US
ru_RU en_US