+62.851.009.84.300 info@far-horizon.com

ЭКСПЕДИЦИИ

НЕБОЛЬШОЙ КОМПАНИИ ХОЧЕТ В БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ 

НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ИСТОРИИ

Мы не считаем, что путешествие должно быть легким, поэтому мы предлагаем эту экспедицию для тех, у кого глаза, уши и разум широко открыты! Дикие джунгли, которые дезориентируют, пот, стекающий по ягодицам ...?.? Готовы ли ли вы справиться с очарованием густых джунглей?

Адам, основатель компании, опытный путешественник со страстью по к изучению коренного населения, и посетивший индонезийские племена десятки раз. Это тот человек, который, вероятно, будет сопровождать вас в одной из самых интересных, сложных и в то же время самых полезных для вас экспедиций, когда-либо организованные на этой планете. Это определенно тот момент в жизни, который меняет мировоззрение. Будет немного тяжело, утомительно, и вы наверняка испачкаетесь ... Но ведь это нет так уж и много для путешествия во времени?

На первый взгляд, это может показаться невероятным, встретить лицом к лицу людей, живущих в самом укромном уголке Архипелага! Они живут в домах на деревьях,и покрывают себя татуировками, чтобы предки могли узнать их после смерти ... Уже чувствуете себя похожими на сэра Дэвида Аттенборо и Энтони Бурдена? Что вы скажете, если сможете отправиться на Западное Папуа или на Суматру всего через несколько недель? Вы уже начали собирать вещи?

Поскольку вы уже здесь, у нас есть небольшая просьба. Посмотрите видео с нашими экспедициями в племена майраси, коровай и ментавай, а затем отзывы клиентов. Отзывы о Far Horizon, как правило, говорят более красноречиво, чем мы.

 

ХРАНИТЕЛИ ЛЕСА

Счастливые Клиенты

{

Мы, Сет и Итан Ваксман, только что вернулись из джунглей Западного Папуа, в Ириан Джая. Двухнедельная поездка «Отец и сын», организованная Far Horizon, в чрезвычайно интересное и отдаленное от цивилизации место, была абсолютно потрясающей. Я даю самые высокие рекомендации Адаму и Far horizon, потому что наше путешествие не было похоже ни на одно из тех, что мы делали раньше! Far Horizon спланировали для нас потрясающую поездку, которую мы запомним на всю жизнь!

- ИТАН И СЕТ П. ВАКСМАН,

индивидуальные путешественники

ru_RU
en_US ru_RU

+62.851.009.84.300 info@far-horizon.com

EXPEDITIONS

WHEN BIG ADVENTURE NEED SMALL GROUP 

THE STORIES THAT MATTER

Well, we’ve never believed that each travel should be easy and fun for everyone, this is why we’ve something for those with eyes, ears, and mind all wide open! The lushness of a jungle that disorients your eyes, the annoying sliperiness of trails, and sweat trapped between your butt cheeks...? Will you handle the charm of a dense jungle?

Adam, our founder, is a passionate traveller with a restless curiosity about the indigenous people, visiting Indonesian tribes tens of times. He’s the right person who will probably accompany you to ones of the most insightful, challenging, and at the same time, most rewarding expeditions to be organized on this planet. It’s definitely a once in a lifetime experience, a moment which change the way you see the world around you. For sure it’s going to be a bit tough, exhausting and you’ll get dirty… But is it too high of a price for time travel?

At first blush, it may seem to be insanely unbelieveable, meeting the people living in some of the most secluded corners of the Archipelago! Those who live in a tree-house away from the hustle-bustle of urban lifestyle, busy with hunting for tonight’s dinner and tattooing themselves to be recognized by ancestors after death… Are you feeling more like Sir David Attenborough and Anthony Bourdain variety now? What if we say, you can actually head to West Papua or Sumatra in some weeks? Did you start packing yet?

Since you’re here, we have a small favour to ask. Go and see why we make a difference – watch our videos of top expeditions to Mairasi, Korowai, and Mentawai tribes then have a look at our testimonials. A lot of Far Horizon’s Clients tend to answer this more eloquently than us.

 

THE FOREST KEEPERS

Happy Customers

{

We’re Seth and Ethan Waxman, we just immersed from the jungle of West Papua, Irian Jaya. Trip organized by Far Horizon, one that take “Father and Son” trip for 2 weeks to an extremely interesting and remote place. The company and Adam have been absolutely terrific, we can’t recommend them more highly. It was unlike anything we’ve done before. Far Horizon has planned the trip of lifetime.”

- Ethan & Seth P. Waxman

Independent Travelers

en_US
ru_RU en_US