+62.851.009.84.300 info@far-horizon.com

отдых

ИНДОНЕЗИЯ, КОТОРУЮ ВЫ УВИДИТЕ ТОЛЬКО С НАМИ 

НАША ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА

В Far Horizon мы создаем оригинальные и индивидуальные туристические продукты уже более 10 лет. До открытия Far Horizon на Бали, мы путешествовали самостоятельно и работали в туристической индустрии Европы - в качестве тур лидеров, организаторов мероприятий, продаже отелей и многом другом.

Индонезия не самая легкая рабочая среда. Но мы знаем особенности рабочего процесса здесь, и находим вдохновение каждый день. Мы разрабатываем передовые инновационные маршруты как для часто путешествующих, так и для турагентов, потому что мы понимаем, что хотят путешествинники, любители солнца, искатели приключений и просто исследователи. Мурашки по коже, волнующие переживания, захватывающие дух пейзажи и «ущипни себя, чтобы проснуться» моменты. Плюс хорошая цены.

МОМЕНТЫ ИЗ ЖИЗНИ

Мы находим надежные и креативные решения для индивидуальных путешественников,групп, туроператоров, турагентств, организаторов корпоративных выезд, сочетая глубокие знания Индонезии с западными стандартами обслуживания, эффективности и комфорта. Вкупе со стабильными, предсказуемыми ценами благодаря долгосрочным отношениям с нашими поставщиками.

За прошедшие годы мы научились созавать идеальные путешествия любого типа: побег от реальности с лучшими друзьями, семейный отдых, свадьба, медовый месяц или да простовсе, чтобы вы захотели осуществить в Юго-Восточной Азии. Да, мы можем все! Как только вы будете готовы, просто скажите нам «Поехали!».

МОМЕНТЫ ИЗ ЖИЗНИ

Счастливые Клиенты

{

«Я работаю с компанией FAR HORIZON в качестве делового партнера в сфере туризма уже 3 года. За это время мы организовали более 10 групп в Индонезию, где Far Horizon был принимающей стороной. Я считаю, Far Horizon надежный, трудолюбивый и добросовестный партнер и всегда готов помочь. Услуги, предоставляемые компанией для наших туристов, всегда были на высшем уровне».

- Марек Шливка, Logos Tour, Польша

ru_RU
en_US ru_RU

+62.851.009.84.300 info@far-horizon.com

leisure

SIDE OF INDONESIA YOU’LL ONLY SEE WITH US 

WELCOME TO OUR PLAYGROUND

At Far Horizon, we’ve been planning exclusive, totally custom made tourist products for over 10 years. Prior to opening Far Horizon in Bali, we spent exciting years travelling on our own and working in the travel industry in Europe – as tour leaders, holiday and incentive planners, hotel sales and others.

Indonesia isn’t an easy working environment. However, we know it inside-out and we can be both your bumper and a source of inspiration. We master cutting edge, innovative itineraries for both FIT (acronym for Frequent Independent Traveler) and Travel Agents, because we know what Travel Experts, Sun-Seekers, Adventure-Seekers, and In-depth Explorers look for in here. A goosebumps, hair-rising experiences, jaw-dropping immersions, breath-taking landscapes, and “pinch yourself moments”. Plus a good rate.

GLIMPSE THE LIFE OF A LOCAL

We provide reliable & creative solutions for FIT, Incentive Travel Houses, Tour Operators, Travel Agents, Corporate Travel Planners, and Meeting Planners by combination of deep, local Indonesian knowledge with Western standards of service, efficiency and comfort. All comes with the stable, predictable rates based on long term relationships established with our suppliers.

Over the years we’ve learnt things to make up a perfect trip of any type: an escapade with best mates, family vacation, wedding, honeymoon stay, or anything else you might celebrate in South Asia. Yup, we’ve got them all! To sum up, all you have to do is to say “let’s go!”. Whenever you’re ready.

GLIMPSE THE LIFE OF A LOCAL

Happy Customers

{

“I’ve coped with FAR HORIZON company for 3 years as a business partner in tourism. Since then we have organized over 10 groups to Indonesia which were supported by Far Horizon. At all times, I’ve found Far Horizon to be depentable, reliable, hard-working and conscientious partner and always eager to help. Services provided by the company for our tourists were always at the highest level.”

- Marek Śliwka, Logos Tour, Poland

en_US
ru_RU en_US