+62.851.009.84.300 info@far-horizon.com

MICE

ПОТОМУ ЧТО ЭМОЦИИ ЭТО ВАЖНО  

ЭКСПЕРТЫ ПО ЭМОЦИЯМ

"Вы говорите, что эмоции переоценены,но это не так. Эмоции - это все, что у нас есть", -замечательная, запоминающаяся цитата из фильма «Молодость» режиссера Паоло Соррентино напоминает нам о том, что хотя онлайн-мир существует уже давно, потребность встречаться с другими людьми невозможно заменить. Концепция качественных встреч существует уже тысячи лет и не исчезнет никогда. Добро пожаловать в мир Incentive Travel и MICE.

Бизнес всегда происходит лицом к лицу, а экономика руководствуется человеческими эмоциями. Некоторые могут испытать на индивидуальном уровне, другие чувствуют себя лучше, когда они находятся далеко от дома и вне зоны комфорта. Всем людям необходимо взаимодействовать и объединяться, чтобы открывать для себя новое, пробовать, чувствовать. Независимо от того, насколько эффектно выглядит сидение за экраном компьютера, оно никогда не заменит волнения, которое приносит путешествие.

Мы, будучи местным DMC (сокращение от Destination Management Company - Компания по Управлению Направлением) и мы пониманием потребности и правила вашего бизнеса. Мы прекрасно осознаем, что стимулирование вашей команды должно быть эффективным в рамках вашего маркетингового плана. Мы обладаем знаниями и опытом, чтобы справляться с этим с умом и умением, поэтому увеличьте свои продажи благодаря незабываемому опыту, полученными в Индонезии!

ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ НА НАШУ РАБОТУ

«Универсальный размер, который подходит любому? Это хорошо для бренда одежды, но не для MICE. Благодаря нашему опыту работы в В2В, все, что мы делаем, выполняется на заказ, без проблем и удобно для вас. Главное, когда вы имеете дело с Far Horizon - вы получите оценку стоимости, которая будет прозрачной и конкуренто- способной. Мы были на вашем месте. Мы сами работали в агентствах более 10 лет. Поэтому мы слаженно сотрудничаем с турагентами по всему миру. С ними мы создали и создаем амбициозные, сумасшедшие и необычные путешествия, вне зависимости от бюджета

Ваш маршрут будет разработан нашей гениальной командой, специально под ваш конкретный запрос. Вероятно, вы хотите воздержаться от клише, поэтому мы будем продумывать каждую деталь, которая имеет для вас значение. И еще, важно упомянуть широкую сеть контактов по Юго-Восточной Азии,состоящую из надежных поставщиков, с конкурентными ценами. И последнее - мы всегда говорим, что мы можем организовать все, по крайней мере до тех пор пока для вас это безопасно. Похоже на хорошую сделку?

 

ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ НА НАШУ РАБОТУ

Счастливые Клиенты

{

«Far Horizon - это компания, с которой мы давно работаем. Мы всегда очень довольны нашим сотрудничеством и качеством предоставляемых услуг, потому что все всегда великолепно организовано. Мы продолжим наше плодотворное сотрудничество с Far Horizon и рекомендуем их как отличных деловых партнеров."

- Агнешка Левандовска, Incentive Care / Africa Line, Польша

ru_RU
en_US ru_RU

+62.851.009.84.300 info@far-horizon.com

MICE

BECAUSE EMOTIONS ARE ALL WE’VE GOT  

EXPERTS ON EMOTIONS

You say that emotions are overrated. But that’s bullshit. Emotions are all we’ve got.” – a great, memorable quote from “Youth” directed by P. Sorrentino reminds us that even though the online world has been around for long, it’ll never replace the need to meet physically. Welcome the world of Incentive Travel and MICE, because the concept of quality meetings has been around for thousands of years and it won’t stop.

Business happens face to face and the economy is driven by human emotions. Some can be experienced at the individual level, others feels best when shared far away from home and a personal comfort zone. All of us need to interact and network to discover new environments, to try, smell and feel, no matter how effective sitting behind a computer screen seems to be now, it’ll never replace the excitement that travel brings.

So here we are, as a local DMC (acronym for Destination Management Company) with a huge understanding to your business needs and rules. We’re fully aware that incentive must be an effective part of your marketing plan. We’ve the knowledge and experience to handle it wisely and with skill, so boost your sales by unforgettable experience in Indonesia!

AN INSIGHT INTO HOW WE WORK

“One size fits all”? It’s good for clothing brands but not when it comes to ideal MICE Product. Thanks to our B2B background and experience, everything we do is bespoke, hassle-free, and convenient for you. One thing’s for certain, when you deal with Far Horizon – you’ll find a cost estimation to be clear and competitive. Because we’ve been there ourselves. Yup, we’ve worked for Incentive Agencies for over 10 years. That’s why we smoothly cooperate with Travel Agents from all around the world with whom we’ve created ambitious, crazy, and extraordinary journeys, no matter what the budget was

Your itinerary’ll be created by our ingenious Team, always tailor-made for a particular request. You probably wanna stay away from a cliché-ridden tour, so no stress – we hand-pick each detail that makes the difference. Aha, yet we haven’t mention a broad and highly developed contact system in South East Asia, consisting of trustworthy providers, with well negotiated prices in order to be highly competitive. Last – we tend to say that nothing is impossible, as long we’ve no concerns about your safety. Sounds like a deal?

 

AN INSIGHT INTO HOW WE WORK

Happy Customers

{

“Far Horizon is a company we’ve been cooperating for a long time. We’ve always been very satisfied with the cooperation & the quality of the services provided.  Everything was absolutely well organized & managed. We are obviously going to continue our fruitful cooperation & we do recommend them as great business partners.”

- Agnieszka Lewandowska, Incentive Care & Africa Line, Poland

en_US
ru_RU en_US